purge

Russian translation: продувка (инертным газом)

10:33 Apr 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ROBOT
English term or phrase: purge
10086:
Robot is purged OK
Purging pressure regained after a purge fault.

10087: Purge state: %s.
State changed.

Наверное речь о какой-то физической очистке (т.к. говорится и о pressure)?
И еще не понятно, если у purge произошел fault, то почему в заглавии написано purged OK?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:продувка (инертным газом)
Explanation:
Если речь идет о сварочном роботе, то продувка относится наверняка не к самому роботу, а к свариваемым поверхностям. Просто в контексте малость корявовато сформулировано. Скорее всего, это какой-то автоматический протокол выполнения сварочных операций. Т.е. идет последовательная запись операций - сначала был сбой продувки, а затем давление продувки восстановлено и операция завершена успешно, все ОК.


... стартовый ток, конечный ток, импульс поджига дуги, продувка газом до и после
сварки ... Интерфейс робота с 3 управляющими каналами (0…10 В) ...
www.podkova.ru/merkle/ins_600_acdc.htm - 31k - Сохранено - Похожие страницы

П
... ПРОДУВКА МЕТАЛЛА ИНЕРТНЫМИ ГАЗАМИ по результату похожа на ва-куумирование ...
Манипулятор (механическая рука) робота ...
tsos.lan.krasu.ru/tso/metodmat/ krasov/slovar2/current/html/alfabet/p.html


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 41 mins (2005-04-14 15:15:24 GMT)
--------------------------------------------------

Эта продувка при сварке обеспечивает чистоту шва (поскольку нет окисления). Некоторые материалы без продувки вообще не свариваются (например, нержавеющая сталь).
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2продувка (инертным газом)
mk_lab
1очистка
printemps (X)


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
очистка


Explanation:
НЕ знаю по поводу термина. Но ОК он написал потому что после fault там был purging pressure REGAINED.

printemps (X)
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
продувка (инертным газом)


Explanation:
Если речь идет о сварочном роботе, то продувка относится наверняка не к самому роботу, а к свариваемым поверхностям. Просто в контексте малость корявовато сформулировано. Скорее всего, это какой-то автоматический протокол выполнения сварочных операций. Т.е. идет последовательная запись операций - сначала был сбой продувки, а затем давление продувки восстановлено и операция завершена успешно, все ОК.


... стартовый ток, конечный ток, импульс поджига дуги, продувка газом до и после
сварки ... Интерфейс робота с 3 управляющими каналами (0…10 В) ...
www.podkova.ru/merkle/ins_600_acdc.htm - 31k - Сохранено - Похожие страницы

П
... ПРОДУВКА МЕТАЛЛА ИНЕРТНЫМИ ГАЗАМИ по результату похожа на ва-куумирование ...
Манипулятор (механическая рука) робота ...
tsos.lan.krasu.ru/tso/metodmat/ krasov/slovar2/current/html/alfabet/p.html


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 41 mins (2005-04-14 15:15:24 GMT)
--------------------------------------------------

Эта продувка при сварке обеспечивает чистоту шва (поскольку нет окисления). Некоторые материалы без продувки вообще не свариваются (например, нержавеющая сталь).

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2115
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  printemps (X): скорее всего так...
9 mins

agree  Aleksandr Okunev (X): мобыть просто сухим чистым воздухом...
54 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search