outputs

Russian translation: выходное напряжение

08:45 Apr 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: outputs
For filter capacitors, the rated output is the arithmetic sum of outputs generated at the fundamental frequency and at the harmonic frequencies.
Дополнение к 3.10:
Для конденсаторов фильтров номинальная выходная мощность является арифметической суммой мощностей, генерируемых при частоте основной гармоники и частотах гармоник.
Vova
Russian translation:выходное напряжение
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 22 mins (2005-04-15 10:08:00 GMT)
--------------------------------------------------

выходной сигнал фильтра
сигнал на выходе фильтра
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5номинальная производительность
Dmitry Golovin
3выходное напряжение
Nik-On/Off


Discussion entries: 4





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выходное напряжение


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 22 mins (2005-04-15 10:08:00 GMT)
--------------------------------------------------

выходной сигнал фильтра
сигнал на выходе фильтра

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dmitry Golovin: off-topic
41 mins
  -> ???

agree  mk_lab: Номинальное напряжение конденсаторов фильтра должно быть равно арифметической сумме выходных напряжений на главной частоте и на (основных)гармониках. Это так потому, что из-за расфазиовки в какой-то прекрасный момент эти гармоники могут сложиться синфазно
2 hrs
  -> Спасибо, мне показалось, что речь идет о напряжении на выходе всего фильтра, а не какого-нибудь отдельного кондёра

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
rated output
номинальная производительность


Explanation:
арифметической суммой производительности на основной частоте (авиа.мед.) и производительности на гармонических частотах

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-15 08:58:15 GMT)
--------------------------------------------------

или вариант для fundamental frequency - низшая собственная частота

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2005-04-15 09:45:36 GMT)
--------------------------------------------------

простите, а в каком смысле \"гармоники\" - что это за термин, из какой области? В английском-то harmonic FREQUENCIES

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 27 mins (2005-04-15 10:12:32 GMT)
--------------------------------------------------

а еще точнее \"емкость конденсатора\"

Dmitry Golovin
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev: Нет, лучше "основная частота".
6 mins

neutral  Nik-On/Off: вы уверены, что слово "производительность" здесь подоходит? Производительность фильтра? Производительность конденсатора?//Емкость, мощность конденсатора со 100% уверенностью?
1 hr
  -> mea culpa, действительно лучше мощность конденсатора

disagree  mk_lab: Вот уж действительно off-topic. Зачем вы беретесь за такие вопросы?
2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search