rugged no-scratch aluminum alloy surface

Russian translation: износостойкое покрытие корпуса

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rugged no-scratch aluminum alloy surface
Russian translation:износостойкое покрытие корпуса
Entered by: Mikhail Yanchenko

06:41 Apr 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: rugged no-scratch aluminum alloy surface
О корпусе компьютерной железяки. Меня тут застопорило на no-scratch. Смысл ясен, но не скажешь ведь "противоцарапинная" ;-) Нет ли какого-то принятого термина?
Kirill Semenov
Ukraine
износостойкое покрытие корпуса
Explanation:
см. из яндекса несколько ссылок
#
Ноутбуки Samsung / ИОН цифровой центр
Высокопрочное и износостойкое покрытие корпуса.
www.i-on.ru/?id=45,4&m=1&brand=Samsung (19 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (40)
#
Газовые нагреватели - модель BLP 70 M
Износостойкое покрытие корпуса
www.commers-market.ru/master/index.php?rid=3&hid=4 (10 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (8) · Рубрика: Климатическое оборудование
#
www.iRing.ru | BLP 15 M (185.00 y.e.) | Master/США
Износостойкое покрытие корпуса
www.electromax.ru/details/gd23.html (14 КБ) 31.03.2005 — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (2)
#
НПП "Энерготех" | Продукция | Master | Газовые нагреватели
Износостойкое покрытие корпуса.
energotech.com.ua/production/master/gas-heaters/ (34 КБ) —
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Я все же выбрал это, спасибо большое! Дал дополнительный note с вариантами для proofreader'а.

Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4износостойкое покрытие корпуса
Mikhail Yanchenko
3устойчивый к процарапыванию
Nataly Palamarets
2царапиностойкий
Nik-On/Off


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
износостойкое покрытие корпуса


Explanation:
см. из яндекса несколько ссылок
#
Ноутбуки Samsung / ИОН цифровой центр
Высокопрочное и износостойкое покрытие корпуса.
www.i-on.ru/?id=45,4&m=1&brand=Samsung (19 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (40)
#
Газовые нагреватели - модель BLP 70 M
Износостойкое покрытие корпуса
www.commers-market.ru/master/index.php?rid=3&hid=4 (10 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (8) · Рубрика: Климатическое оборудование
#
www.iRing.ru | BLP 15 M (185.00 y.e.) | Master/США
Износостойкое покрытие корпуса
www.electromax.ru/details/gd23.html (14 КБ) 31.03.2005 — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (2)
#
НПП "Энерготех" | Продукция | Master | Газовые нагреватели
Износостойкое покрытие корпуса.
energotech.com.ua/production/master/gas-heaters/ (34 КБ) —

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Я все же выбрал это, спасибо большое! Дал дополнительный note с вариантами для proofreader'а.

Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
царапиностойкий


Explanation:
Ну напиши "царапиностойкий". Пару раз такое слово в руненте встречается.

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устойчивый к процарапыванию


Explanation:
устойчивый к процарапыванию, к царапинам

Долговечность. Экологичность. Высокая сопротивляемость к царапинам и истиранию. ... Покрытие: 7 слойный Protect Ultra лак шведской фирмы Боно. ...

Покрытие - стойкое к царапанью, истиранию, механическому и химическому воздействию.



    Reference: http://board.sdtweb.com/st/st-parket.html
    Reference: http://kraska.yondi.ru/inner_change_0_id_40900_c_firms_page_...
Nataly Palamarets
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search