drive for power on

Russian translation: см. ниже

15:00 Apr 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / robot
English term or phrase: drive for power on
120057: Gun jog. forbidden
Gun jogging is not allowed
when axis not synchronised
Check:
Axis calibration state
120058: Gun Calibration Ok
120060: Gun Position Error
Gun can't reach the position reference Check:
The ***drive for power on****
The encoder
Mechanical parts or stuck tips
120061: Gun refer, overrun
Swit timer can't consume the position reference received Check:
Swit timer is welding and a move instr. is executing concurrently
120062: Gun Force error
Gun can't apply the force reference Check:
Make a gun init
Drive and force sensor calibration

-----------
Что это за "привод для включения"?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Легче понять, о чем идет речь, если написать вот так:
Check the drive for power on
Check the encoder

То есть:
Проверьте, что питание подается на привод
или
Проверьте наличие питания на приводе
или если дословно
Проверьте привод на наличие питания

Сложность только в том, чтобы конструкция получилась параллельная, скажем:
Проверьте
привод на наличие питания
кодер
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5привод включения
Ol_Besh
5см. ниже
ingeniero
3схема включения питания
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
привод включения


Explanation:
Примерно как вот здесь:

Фольксваген амфибия-кабриолет
... Трюмная помпа и привод включения винта - электрические. Подвеска независимая
торсионная. Двигатель около 1600 см.куб. марки Porsche. ...
cabri-amfibia.narod.ru/ - 10k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
схема включения питания


Explanation:
Мне кажется, что тут речь о том, что включение питания столь сложного и многокомпонентного механизма - это непростая штука(например, сначала должна быть включена плата управления, а затем исполнительный механизм, а не наоборот, дугу нельзя зажигать, пока не проверена подача поддува...). Поэтому, для реализации всей этой истории нужна отдельная схема.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2115

2 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Легче понять, о чем идет речь, если написать вот так:
Check the drive for power on
Check the encoder

То есть:
Проверьте, что питание подается на привод
или
Проверьте наличие питания на приводе
или если дословно
Проверьте привод на наличие питания

Сложность только в том, чтобы конструкция получилась параллельная, скажем:
Проверьте
привод на наличие питания
кодер


ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 228
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search