quantity sensor

Russian translation: датчик количества [газа]

16:41 Apr 28, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: quantity sensor
Речь о датчиках кислородных баллонов. Как бы этот поприличнее назвать? Спасибо.

Контекст: The tanks don’t have quantity sensors, they just have the temperature and pressure sensors.
Irene N
United States
Russian translation:датчик количества [газа]
Explanation:
ну нельзя писать "уровень газа" - а количество - разве неприлично? (почему в оригинале не amount?)

впрочем, Ваш кислород бывает жидким, уровень жидкости - это хорошо, но должен быть level.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 16 hrs 40 mins (2005-05-02 09:21:22 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Надо учитывать, однако, что \"датчик количества\" - вещь принципиально невозможная.
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Борис! Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3датчик количества [газа]
Boris Kimel
3 +2датчик заполнения
EugeneXP
4датчик объема газа
Alexander Demyanov
3Датчик уровня газа в баллоне
Andrey Belousov (X)
3датчик уровня газа
Larissa Dinsley


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
датчик уровня газа


Explanation:
по-моему, так

Обзор ГБО... дистанционный указатель количества газа в баллоне (датчик уровня газа), передающий информацию на указатель уровня бензина приборного щитка автомобиля; ...
ukr-gas.narod.ru/interest.htm -


--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-28 16:45:42 (GMT)
--------------------------------------------------

[XLS] PriceFile Format: Microsoft Excel 2000 - View as HTML
... BRC мультиклапан EVROPA (перепускной клапан, скоростной клапан, пожарный клапан, датчик уровня газа). 50.47. 88. BRC крышка мультиклапана для ...
gbo.org.ua/price_gbo_brc.xls -


--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-28 18:23:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Ирина, датчик заполнения, это когда надо следить, чтобы емкость не переполнилась, а у Вас наоборот - чтобы было достаточно газа.

Larissa Dinsley
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: уровень газа? уровень жидкости - еще куда ни шло! "Уровень газа" только для сжижиенного газа, а это и есть жидкость
15 hrs
  -> Thank you, point taken.

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
датчик объема газа


Explanation:
http://www.okbmayak.perm.ru/main.php?page=3&id=19&s=doc
http://www.rosuchpribor.ru/DB-2005-01/prof/chem/tit-chem.htm...

Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: объем-то может обть один и тот же, а именно: объем резервуара. А вот количество газа содержится разное, определяется, например, давлением.
14 hrs
  -> Разумно. Спасибо.

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Датчик уровня газа в баллоне


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-28 16:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

Датчик уровня газа в баллоне;
Автоматическое устройство, ограничивающие наполнение баллона до 80% его объема
http://astrautogas.narod.ru/gbo.htm

Andrey Belousov (X)
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 208

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
датчик заполнения


Explanation:


EugeneXP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: может быть даже "датчик степени заполнения"
14 hrs

agree  Nataly Palamarets
1 day 2 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
датчик количества [газа]


Explanation:
ну нельзя писать "уровень газа" - а количество - разве неприлично? (почему в оригинале не amount?)

впрочем, Ваш кислород бывает жидким, уровень жидкости - это хорошо, но должен быть level.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 16 hrs 40 mins (2005-05-02 09:21:22 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Надо учитывать, однако, что \"датчик количества\" - вещь принципиально невозможная.

Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 108
Grading comment
Спасибо, Борис! Спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: именно количества вещества(газа) - в молях. Объем баллона фиксирован. Уровень - всегда "под завязку". Так что в этом случае речь идет о "количестве" газа.
1 hr
  -> спасибо

agree  Mikhail Yanchenko: если есть манометр, датчик температуры и известен объем баллона, то датчика количества и не нужно - количество газа в баллоне рассчитать элементарно (достаточно знаний на уровне средней школы)
12 hrs
  -> спасибо

agree  Nikolai Muraviev: количества газа
14 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search