TTW

Russian translation: установленные через стену фронтальной частью на улицу

07:12 Apr 29, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: TTW
Through-the-Wall: вариант установки банкомата.

Нашел в Сети всякие варианты, но как-то ни один не приглянулся пока...
Kirill Semenov
Ukraine
Russian translation:установленные через стену фронтальной частью на улицу
Explanation:
Очень много всякого полезного по этой теме:

http://www.beon.pp.ru/banks-credit-cards-busines/23-649-bank...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-29 07:19:31 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от места установки банкоматы могут быть:

- офисные;
- вестибюльные
- уличные.

Офисные - lobby - устанавливаются свободно стоящими внутри помещений.
Вестибюльные - vestibule - устанавливаются в вестибюле через тонкую стенку или стекло внутри помещения (through-the-partition - TTP, through-the-glass - TTG).

Уличные могут быть как установленные через стену фронтальной частью на улицу (through-the-wall - TTW), так и установленные отдельно стоящими вне зданий (Island). Уличные также можно разделить на drive-up (то есть для водителей) и walk-up - для пешеходов. Уличные банкоматы отличаются от \"комнатных\" существенно более широкими диапазонами допустимых атмосферных характеристик, повышенной защищенностью и вандалоустойчивостью.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-29 07:20:37 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. уличный банкомат, установленный через стену здания фронтальной частью на улицу.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-04-29 07:22:30 GMT)
--------------------------------------------------

An option to install the system as a TTW (Through The Wall)
Возможность установить систему методом TTW - через стену здания фронтальной частью на улицу.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-29 07:23:48 GMT)
--------------------------------------------------

Through - это реально насквозь. Иначе как же его обслуживать.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Всем большущее спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3установленные через стену фронтальной частью на улицу
Mikhail Kropotov
3 +1вмонтированный в стену
Irene N
1 +2устанавливаемый к ним задом, а ко мне передом :)
Nik-On/Off
3встроенный в стену банкомат
Natalia Elo


Discussion entries: 11





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ttw
установленные через стену фронтальной частью на улицу


Explanation:
Очень много всякого полезного по этой теме:

http://www.beon.pp.ru/banks-credit-cards-busines/23-649-bank...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-29 07:19:31 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от места установки банкоматы могут быть:

- офисные;
- вестибюльные
- уличные.

Офисные - lobby - устанавливаются свободно стоящими внутри помещений.
Вестибюльные - vestibule - устанавливаются в вестибюле через тонкую стенку или стекло внутри помещения (through-the-partition - TTP, through-the-glass - TTG).

Уличные могут быть как установленные через стену фронтальной частью на улицу (through-the-wall - TTW), так и установленные отдельно стоящими вне зданий (Island). Уличные также можно разделить на drive-up (то есть для водителей) и walk-up - для пешеходов. Уличные банкоматы отличаются от \"комнатных\" существенно более широкими диапазонами допустимых атмосферных характеристик, повышенной защищенностью и вандалоустойчивостью.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-29 07:20:37 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. уличный банкомат, установленный через стену здания фронтальной частью на улицу.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-04-29 07:22:30 GMT)
--------------------------------------------------

An option to install the system as a TTW (Through The Wall)
Возможность установить систему методом TTW - через стену здания фронтальной частью на улицу.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-29 07:23:48 GMT)
--------------------------------------------------

Through - это реально насквозь. Иначе как же его обслуживать.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Всем большущее спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene N
14 mins
  -> Спасибо :)

agree  Larissa Dinsley
23 mins
  -> Спасибо, Лариса!

agree  Viktor Nikolaev: "Уличный банкомат" (куча ссылок в Яндексе) или, но реже, "стеновой банкомат".
12 hrs
  -> Я не очень-то "за" краткие формулировки... Но, видимо, именно они здесь нужны. Спасибо, Виктор.

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ttw
вмонтированный в стену


Explanation:
Не знаю, может это один из не приглянувшихся... На сетку не лазила.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-29 07:27:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ежели попа не будет выглядывать, как же из него денежку вытаскивать?:-). Натурально, должна вышлядывать. Вариант Миши самый точный по описанию, просто мне казалось, что это подразумевается во встроенном/вмонтированном. Сначала от встроенного отказалась, поскольку стена - не часть системы банкомата, но вроде бы есть встроенные кухни... Тут малёхо запуталась:-)


Irene N
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tanyazst
22 mins
  -> Спасибо!

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ttw
встроенный в стену банкомат


Explanation:
Здесь почему что поиск не работает, cтр. 3, правый столбец сверху.
http://tom.imm.uran.ru/compress/1998/4/051.pdf


А здесь еще называют стеновой банкомат:
http://www.terion-m.ru/ncr.htm

Cм. Объекты охраны
http://galaxy.com.ua/news/secmarket/hotivka.html


Остальные ссылки на форумы и т.п.

Я видела такие, которые встроены так, что задняя часть в помещении. Облуживание происходит с задней стороны. Чаще всего вбанках или супермаректах.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-29 07:44:28 GMT)
--------------------------------------------------

Господи, ну что пишу, что пишу! Не проснулась еще:)

Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
ttw
устанавливаемый к ним задом, а ко мне передом :)


Explanation:
чей-то пошутить захотелось :o)

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Ага - по щучьему велению, по моему хотению, гони бабло, железяка!!
31 mins
  -> О, уже егри пошли -- я так и победю со своим ответом :)

agree  Natalia Elo: :))))))))))))))))
3 hrs
  -> егри №2. Ура!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search