full-tapered forks

Russian translation: вилы грузовые палетные

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:full-tapered forks
Russian translation:вилы грузовые палетные
Entered by: Valeria Sokovets

10:07 Apr 30, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / trucks
English term or phrase: full-tapered forks
Требуется термин для типа вилочного захвата вилочного погрузчика: "Most of the forklifts used in industry today use one of two general types of forks, half-tapered and full-tapered. Half-Tapered Forks are preferred for heavier loads. They can be identified by the appearance of the fork with a gradual increase in the width of the tip to its maximum thickness about midway back on the fork. Full-Tapered Forks are usually preferred for lighter duty lifting. They are also more convenient for pallet lifting and stacking."

Спасибо
Valeria Sokovets
вилы грузовые палетные
Explanation:
основным рабочим органом вилочного погрузчика являются вилы, они поэтому так и называются. захваты - это уже дополнительные приспособления для удержания различных грузов. У более мощных вилочных погрузчиков вилы усилены, то есть идут с утолщением от места крепления до середины длины, а у менее мощных - полотна стадартные, их иногда называют палетными. А более мощные называются усиленными.Установившейся терминологии, как в английском, нет. Вот несколько примером. "Лапами" тоже, вроде, не называют.

... Выбор вилочного погрузчика. Условия работы; Возможности вилочных погрузчиков... поэтому основным рабочим органом погрузчика являются вилы. ...
www.sklad-in.ru/market-review/choise1.htm

Насадка для погрузчика Multione Удлинённые палетные вилы на Инст ...
Здесь вы найдёте и сможете купить Расходные материалы Навеска для погрузчиков multione Удлинённые палетные вилы различных фирм www.instrumentik.ru/item1855.html

Стандартные вилы 1200 x 130 x 50 мм.
Усиленные широкие вилы.
http://www.ltech.ru/fh7_30.html

Размер вил (длина x ширина x толщина) 1200 мм x 130 мм x 45 мм
http://www.ltech.ru/fh7_30.htm

http://www.elektrokar.ru/products/pr1.html

Размер вилы: толщина, мм от 38.1 до 45.7
Размер вилы: ширина, мм 90
http://www.mekanug.aaanet.ru/sht.htm

как видно из примера, меняется толщина, а не ширина вил

Вилы грузовые
Используются для транспортировки, складирования и других грузовых операций, выполняемых со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и др. материалами, которые можно уложить в штабель.
Вилы находят применение в т.ч. на складах и таможенных терминалах
http://www.fomar.by/wares/6_1_2.shtml

Грузозахватные приспособления Вилы, Универсальный боковой захват, Ковш, Стрела, Штыревой и Многоштыревой захват

Selected response from:

olganet
Grading comment
thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сужающиеся
Sergei Tumanov
3вилы грузовые палетные
olganet
3вилочный захват с сужением штырей на конце
mk_lab


Discussion entries: 3





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вилочный захват с сужением штырей на конце


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: а что такое штыри? у вилочного погрузчика вилы или лапы. именно они сужаются как описано в отрывке
3 hrs
  -> fork tip (который содержится в контексте предыдущего вопроса) = (Мультитран) штырь вилочного захвата. А вилы они и состоят из штырей. Насчет "лап" не скажу, но думаю, что это другой тип инструмента(захвата) погрузчика.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сужающиеся


Explanation:
у лап погрузчика сужение идет от начала или от середины (эти лапы помощнее)
поэтому перевод предлагаю: обычные сужающиеся лапы и лапы, сужающиеся от середины.

единственный штырь который существует на лапах у погрузчика: на конце лап есть отверстия, в них вставляется штырь, за который можно трос/строп зацепить (чтобы не соскочил с лап) если на лапах что-то поднимают подвешенное. типа штырь штифт сзади грузовика на буксирном устройстве.

ссылка на мультитран (which is definitely wrong in this very point) меня огорчает.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 15 mins (2005-04-30 17:23:32 GMT)
--------------------------------------------------

они же усиленные, сужающиеся от середины (их делают тоньше только с середины)
толщина обычных лап уменьшается по всей длине.

Sergei Tumanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

1 day 21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вилы грузовые палетные


Explanation:
основным рабочим органом вилочного погрузчика являются вилы, они поэтому так и называются. захваты - это уже дополнительные приспособления для удержания различных грузов. У более мощных вилочных погрузчиков вилы усилены, то есть идут с утолщением от места крепления до середины длины, а у менее мощных - полотна стадартные, их иногда называют палетными. А более мощные называются усиленными.Установившейся терминологии, как в английском, нет. Вот несколько примером. "Лапами" тоже, вроде, не называют.

... Выбор вилочного погрузчика. Условия работы; Возможности вилочных погрузчиков... поэтому основным рабочим органом погрузчика являются вилы. ...
www.sklad-in.ru/market-review/choise1.htm

Насадка для погрузчика Multione Удлинённые палетные вилы на Инст ...
Здесь вы найдёте и сможете купить Расходные материалы Навеска для погрузчиков multione Удлинённые палетные вилы различных фирм www.instrumentik.ru/item1855.html

Стандартные вилы 1200 x 130 x 50 мм.
Усиленные широкие вилы.
http://www.ltech.ru/fh7_30.html

Размер вил (длина x ширина x толщина) 1200 мм x 130 мм x 45 мм
http://www.ltech.ru/fh7_30.htm

http://www.elektrokar.ru/products/pr1.html

Размер вилы: толщина, мм от 38.1 до 45.7
Размер вилы: ширина, мм 90
http://www.mekanug.aaanet.ru/sht.htm

как видно из примера, меняется толщина, а не ширина вил

Вилы грузовые
Используются для транспортировки, складирования и других грузовых операций, выполняемых со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и др. материалами, которые можно уложить в штабель.
Вилы находят применение в т.ч. на складах и таможенных терминалах
http://www.fomar.by/wares/6_1_2.shtml

Грузозахватные приспособления Вилы, Универсальный боковой захват, Ковш, Стрела, Штыревой и Многоштыревой захват



olganet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
thanks a lot!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search