oscillating monitor

Russian translation: ствол пожарный качающийся

10:16 Nov 19, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Firefighting
English term or phrase: oscillating monitor
Раздел "Средства пожаротушения"
Firewater monitors (гидромониторы)

Consideration shall be given to providing automatically operated *oscillating monitors* when accessing the monitor may pose a risk to personnel during an incident.

Как это может называться?
Мой вариант *Вращающийся гидромонитор*
Nataly Palamarets
Ukraine
Russian translation:ствол пожарный качающийся
Explanation:
по поводу ствола см. http://www.1doc.ru/doc-29880.html
насчет "качающегося" не уверен
---
гидромониторы - это немного другая опера, они применяются для размывания груна/горных пород. Сабж по такой теме был бы пульсирующий/импульсный гидромонитор (давление струи периодически изменяется)

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2006-11-19 13:32:29 GMT)
--------------------------------------------------

да, текст самого НПБ 159-97 Техника пожарная. Стволы пожарные лафетные комбинированные
можно скачать здесь http://www.pojar.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=69&it...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо за помошь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1ствол пожарный качающийся
Enote
3гиромонитор с поворотным устройством
Zoya Askarova


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гиромонитор с поворотным устройством


Explanation:
http://mz.irtel.ru/price/gpd12-5.htm

Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 102

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  salavat: он ещё наверное и качается. Oscillating в таком тексте буквально -"качание"
1 hr
  -> качающиеся распылители воды применяются для газонов. спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
ствол пожарный качающийся


Explanation:
по поводу ствола см. http://www.1doc.ru/doc-29880.html
насчет "качающегося" не уверен
---
гидромониторы - это немного другая опера, они применяются для размывания груна/горных пород. Сабж по такой теме был бы пульсирующий/импульсный гидромонитор (давление струи периодически изменяется)

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2006-11-19 13:32:29 GMT)
--------------------------------------------------

да, текст самого НПБ 159-97 Техника пожарная. Стволы пожарные лафетные комбинированные
можно скачать здесь http://www.pojar.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=69&it...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4133
Grading comment
Спасибо за помошь!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Енот, за стволы :) Но мне монитооы достались в наследство от предыдущих переводчиков. :(


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search