Hollow floor

Russian translation: пустотелый пол

15:03 Jul 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Чертеж, софт, string
English term or phrase: Hollow floor
Hollow floor, качество пола
jepeltol
Russian translation:пустотелый пол
Explanation:
Еще говорят "полый пол", но звучит хуже IMO.

Полностью стеклянный фасад с открываемыми окнами и защитой от солнца; Виброустойчивый пустотелый пол; Геотермическое охлаждение и обогрев; Охлаждающие полы ...
www.strabag.hu/ASP/ContentScripts/htmlPage.asp?COID=439488&... - 28k -
Selected response from:

Intrada
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5пустотелый пол
Intrada
3 +3пустотный пол
Andrey Rykov
4Этаж без пола
Vitaliy Shkonda


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
hollow floor
пустотелый пол


Explanation:
Еще говорят "полый пол", но звучит хуже IMO.

Полностью стеклянный фасад с открываемыми окнами и защитой от солнца; Виброустойчивый пустотелый пол; Геотермическое охлаждение и обогрев; Охлаждающие полы ...
www.strabag.hu/ASP/ContentScripts/htmlPage.asp?COID=439488&... - 28k -

Intrada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Berelekhis
4 mins
  -> Спасибо, Марк!

agree  Yuri Smirnov
7 mins
  -> Спасибо, Юрий!

agree  Alexander Onishko
10 mins
  -> Спасибо, Александр!

agree  Andrew Anisimov
11 mins
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо!

neutral  koundelev: красивое, но бытовое выраженние... Термином же является "пустотный пол", используемый в ГОСТах по строительным ж/б плитам - ГОСТ 26434-85 и ГОСТ 9561-91
14 hrs

neutral  Pristav (X): Уважаемый Георг! Да, обычно в качестве плит перекрытий используются многопустотные плиты (с торца видны отверстия). Но здесь речь, кажется, о другом. Индустриально такие полы не выпускаются.
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hollow floor
Этаж без пола


Explanation:
То есть, второй свет предыдущего этажа.

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  koundelev: пола нет, а его качество приводится???
13 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
hollow floor
пустотный пол


Explanation:
из ГОСТа 26434-85
Пустотный пол - пол, состоящий из твердого покрытия по лагам и звукоизоляционных прокладок, уложенных на плиты перекрытия


    Reference: http://cert.obninsk.ru/gost/618/618.html
Andrey Rykov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pristav (X): Иногда подобные полы,особенно в сельской местности,называют двойными.Т.е.,над уровнем чистого пола создается второй пол,с воздушным промужутком между ними.Они обладают отл. тепло-и звукоизоляцией,позволяют уменьшить стоимость и расходы на отоплениею.
12 hrs
  -> Спасибо за пояснения, коллега!

agree  koundelev: я - за терминологию ГОСТов; есть более поздний - ГОСТ 9561-91...
13 hrs
  -> Спасибо, коллега!

agree  Vova
409 days
  -> Спасибо, коллега!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search