Cutting Bowed Material

Russian translation: резка изогнутого материала (заготовки)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cutting Bowed Material
Russian translation:резка изогнутого материала (заготовки)
Entered by: Oleg Delendyk

12:37 Nov 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Cutting Bowed Material
Как правильно сказать на русском? Речь идет о пиле
Zoryana Dorak
Ukraine
резка изогнутого материала (заготовки)
Explanation:
На левом рисунке изображено правильное, а на правом -- неправильное расположение изогнутого материала (заготовки).
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1резка изогнутого материала (заготовки)
Oleg Delendyk
3 +1резка согнутых (изогнутых) материалов (заготовок)
AndriyRubashnyy
3 +1изогнутый режущий материал
Alexander Ryshow


Discussion entries: 5





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
cutting bowed material
изогнутый режущий материал


Explanation:
#
Энциклопедия строительного оборудования. Пила.
Пила. ручной или станочный многолезвийный режущий инструмент для ... При движении по поверхности распиливаемого материала зубья срезают узкие стружки ... Ручки у ножовок по дереву делают прямые и изогнутые, полузакрытые и закрытые (рис. ...
toolsall.ru/pila.php - Сохранено в кэше
#
Глоссарий.ru: Режущие инструменты
Припуск на обработку - слой материала, подлежащий снятию тем или иным инструментом. ... Режущий столярно-плотничный инструмент - топор, пила, ножовка, рубанок, ... Резец - режущий инструмент с одним прямым, изогнутым или фасонным ...
www.glossary.ru/cgi.../gl_sch2.cgi?... - Сохранено в кэше - Похожие
#
СТОЛЯРНЫЙ И ПЛОТНИЦКИЙ ИНСТРУМЕНТ | Справочник Novosibdom.ru ...
Пила - режущий инструмент, применяемый для распиливания материала при помощи ... Резец - режущий инструмент с одним прямым, изогнутым или фасонным главным ...
les.novosibdom.ru/wood/4/40 - Сохранено в кэше - Похожие

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  JangF
36 mins
  -> Спасибо за поддержку!

neutral  Oleg Delendyk: А что это такое? Упомянутые Вами материалы не режущие, а РАЗРЕЗАЕМЫЕ: "распиливаемого материала", "слой материала, подлежащий снятию", "для распиливания материала".
59 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
cutting bowed material
резка изогнутого материала (заготовки)


Explanation:
На левом рисунке изображено правильное, а на правом -- неправильное расположение изогнутого материала (заготовки).

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 219
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: Именно так!
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
cutting bowed material
резка согнутых (изогнутых) материалов (заготовок)


Explanation:
Это скорее резка согнутых (изогнутых) материалов (заготовок), ведь на рисунках изображены процессы, то есть cutting - это существительное, обозначающее процесс (резка, резание, распиловка)

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: или так...
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search