trap/water trap

Russian translation: место естественного скопления воды (в трубопроводе)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:natural water trap area
Russian translation:место естественного скопления воды (в трубопроводе)
Entered by: Natalia Makeeva

12:06 Mar 11, 2015
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Техническое обслуживание поверхностного конденсатора
English term or phrase: trap/water trap
The primary areas where trouble spots develop are in the vicinity of the dump outlets, from operating condition overloads of temperature, pressure and/or quantity and high velocity slugs of water from undrained natural water traps in the piping system.

When water slug damage is in evidence, the system will have to be altered to eliminate the problem by the addition of drains in the natural trap areas, realignment of the piping to remove the natural trap configurations and/or a change in the operating procedure to prevent or avoid the damaging shock condition.

Заранее спасибо
Natalia Makeeva
Spain
место естественного скопления воды
Explanation:
natural trap areas – зоны естественного скопления воды

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2015-03-11 12:51:42 GMT)
--------------------------------------------------

To asker: trap - ловушка - общепринятое значение. В сочетании с natural получаем "естественная ловушка". Но так говорят обычно, когда такая ловушка расположена в природной среде (напр., в нефтяной скважине), а не внутри устройства (в нашем случае - конденсатора). Поэтому делаем еще один логический шаг и перефразируем более подходящим техническим языком. Все просто :)
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5место естественного скопления воды
Victoria Batarchuk
3фильтр/водяной фильтр
Nadezhda Golubeva
3гидравлические "мешки"
Igor Antipin
2трап
Tsvetkov Igor


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фильтр/водяной фильтр


Explanation:
***

Nadezhda Golubeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 89

18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
трап


Explanation:
возможно так и есть "трап". Трап - водоприёмное устройство с гидрозатвором

Tsvetkov Igor
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: трап I -а ; (trap) а) Лестница для входа на борт корабля или самолёта и спуска с него; вообще лестница на судне.
48 mins
  -> Трап - элемент санитарно-технического оборудования зданий. Представляет собой водоприёмное устройство различных конструкций.

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
место естественного скопления воды


Explanation:
natural trap areas – зоны естественного скопления воды

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2015-03-11 12:51:42 GMT)
--------------------------------------------------

To asker: trap - ловушка - общепринятое значение. В сочетании с natural получаем "естественная ловушка". Но так говорят обычно, когда такая ловушка расположена в природной среде (напр., в нефтяной скважине), а не внутри устройства (в нашем случае - конденсатора). Поэтому делаем еще один логический шаг и перефразируем более подходящим техническим языком. Все просто :)

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 116
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: У меня изначально была схожая идея (написала «преграды» с намерением потом поразмыслить над окончательным вариантов). Правда, не нашла у trap значений 'преграда', 'скопление'.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oleg_s
2 mins
  -> Спасибо, Олег!

agree  Tanami: Конечно. Или "конденсата". Trap здесь никакое не устройство.
4 mins
  -> Спасибо!

agree  mikhailo
26 mins
  -> Спасибо!

agree  Anastassiya Feber
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  valeriu bosneaga: места скопления
17 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гидравлические "мешки"


Explanation:
...

Example sentence(s):
  • Источниками гидравлических ударов являются: 1) гидравлические "мешки" без дренажных устройств;
Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 585




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search