mil ft2

Russian translation: квадратных футов толщиной 1 мил (на галлон)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mil ft2
Russian translation:квадратных футов толщиной 1 мил (на галлон)
Entered by: Oleg Nenashev

19:58 Dec 29, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ТУ на красочное покрытие
English term or phrase: mil ft2
Coverage Rate

Theoretical 890 : 6,0 m2/I at 125 pm (241 mil ft2 at 5 mils)
890 LT: 6,6 m2/I at 125 pm (257 mil ft2 at 5 mils)
Allow for loss in mixing and application
NickSayko
квадратных футов толщиной 1 мил (на галлон)
Explanation:
Речь о теоретической укрывистости ЛКМ, кот. в Европе, как правило, выражается в м²/л. В английской (американской) системе измерений теоретическая укрывистость выражается в квадратных футах покрытия толщиной в 1 мил (0,001 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона) на галлон краски (ЛКМ)


The term mil sq. ft. means that for a coating of given percent solids by volume the coverage is the theoretical number of square feet covered by one gallon of paint spread at a thickness of 1 mil dry
http://www.dampney.com/Product-Line/Calculating-Coating-Requ...
Текст переводимого Аскером фрагмента документа, если его скомпоновать близко к оригиналу, выглядит так:
Theoretical Coverage Rate
1203 mil ft2 (30.0 m2/l at 25 microns)
241 ft2 at 5 mils (6.0 m2/l at 25 microns)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2016-12-29 20:58:49 GMT)
--------------------------------------------------

Виноват, в последней строчке не (6.0 m2/l at 25 microns), а (6.0 m2/l at 125 microns)
То есть при толщине слоя 1 мил площадь укрытой поверхности составляет 1203 кв. фута (30 кв.м на литр при толщине слоя 25 микрон), а при толщине слоя 5 мил (в 5 раз больше) площадь укрытой поверхности уменьшается примерно в 5 раз (1203 кв. фута : 5 = 240, 6 кв. фута, здесь округлено до 241)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-29 21:46:01 GMT)
--------------------------------------------------

241 ft2 at 5 mils (6.0 m2/l at 125 microns) - 245 кв.футов при толщине слоя (пленки) 5 мил (6,0 м2 (кв. метров) на литр при толщине слоя (пленки) 125 микрон(мкм))

Мил (англ. mil, сокр. от mille — тысячная доля) — единица измерения расстояния в английской системе мер, равная 1⁄1000 дюйма. Используется в электронике, а также для измерения диаметра тонкой проволоки, зазоров или толщины тонких листов. Также обозначается как th.
1 мил = 1⁄1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мил
Здесь просто округление более грубое, четверка опускается

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-29 21:49:49 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Уточнение: в данном случае имеется в виду не укрывистость, а кроющая способность, это величина, обратная укрывистости
http://studopedia.ru/11_180183_ukrivistost.html
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2квадратных футов толщиной 1 мил (на галлон)
Oleg Nenashev
4 +1мл/кв. фут
Leila Usmanova


Discussion entries: 6





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
квадратных футов толщиной 1 мил (на галлон)


Explanation:
Речь о теоретической укрывистости ЛКМ, кот. в Европе, как правило, выражается в м²/л. В английской (американской) системе измерений теоретическая укрывистость выражается в квадратных футах покрытия толщиной в 1 мил (0,001 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона) на галлон краски (ЛКМ)


The term mil sq. ft. means that for a coating of given percent solids by volume the coverage is the theoretical number of square feet covered by one gallon of paint spread at a thickness of 1 mil dry
http://www.dampney.com/Product-Line/Calculating-Coating-Requ...
Текст переводимого Аскером фрагмента документа, если его скомпоновать близко к оригиналу, выглядит так:
Theoretical Coverage Rate
1203 mil ft2 (30.0 m2/l at 25 microns)
241 ft2 at 5 mils (6.0 m2/l at 25 microns)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2016-12-29 20:58:49 GMT)
--------------------------------------------------

Виноват, в последней строчке не (6.0 m2/l at 25 microns), а (6.0 m2/l at 125 microns)
То есть при толщине слоя 1 мил площадь укрытой поверхности составляет 1203 кв. фута (30 кв.м на литр при толщине слоя 25 микрон), а при толщине слоя 5 мил (в 5 раз больше) площадь укрытой поверхности уменьшается примерно в 5 раз (1203 кв. фута : 5 = 240, 6 кв. фута, здесь округлено до 241)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-29 21:46:01 GMT)
--------------------------------------------------

241 ft2 at 5 mils (6.0 m2/l at 125 microns) - 245 кв.футов при толщине слоя (пленки) 5 мил (6,0 м2 (кв. метров) на литр при толщине слоя (пленки) 125 микрон(мкм))

Мил (англ. mil, сокр. от mille — тысячная доля) — единица измерения расстояния в английской системе мер, равная 1⁄1000 дюйма. Используется в электронике, а также для измерения диаметра тонкой проволоки, зазоров или толщины тонких листов. Также обозначается как th.
1 мил = 1⁄1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мил
Здесь просто округление более грубое, четверка опускается

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-29 21:49:49 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Уточнение: в данном случае имеется в виду не укрывистость, а кроющая способность, это величина, обратная укрывистости
http://studopedia.ru/11_180183_ukrivistost.html

Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 216
Notes to answerer
Asker: 241 mil ft2 at 5 mils не понимаю, сказано здесь 5 мил=125мкм

Asker: Как бы понятно, что это единица такая. Пока непонятно, как это выразить.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Delendyk: 1 мил = 1⁄1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрометра
12 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мл/кв. фут


Explanation:
при толщине слоя 5 мил

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2016-12-29 20:07:32 GMT)
--------------------------------------------------

и вместо m2/I должно быть m2/L

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2016-12-30 06:08:54 GMT)
--------------------------------------------------


есть единица объема мил-фут
http://stopudov.info/units/mil-foot/
1 мил-фут = 0,6 мл

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 188
Notes to answerer
Asker: Если переводить м2/л в мл/фут2, получается около 15 мл/фут2


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Только мил (= 0,001 дюйм = 25,4 мкм), а не "мл" (которые миллилитры ;)
30 mins
  -> Да, я так и указала - толщина слоя 5 мил. Спасибо!

neutral  Oleg Nenashev: это не мил на кв. фут, а слой толщиной 1 мил, площадью столько-то кв. футов // Здесь указан не расход, а кроющая способность
39 mins
  -> Слой толщиной 5 мил, расход в мл/кв. фут




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search