Reballing BGA Stencil

Russian translation: Трафарет BGA для реболлинга

15:32 Feb 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Reballing BGA Stencil
Reballing BGA Stencil

(https://ru.aliexpress.com/item/2013-New-Arrival-FREE-SHIPPIN...

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Трафарет BGA для реболлинга
Explanation:
BGA — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/BGA


--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2018-02-10 16:28:17 GMT)
--------------------------------------------------

== BEGIN QUOTE ==

BGA (англ. Ball grid array — массив шариков) — тип корпуса поверхностно-монтируемых интегральных микросхем.
Здесь микросхемы памяти, установленные на планку, имеют выводы типа BGA
Разрез печатной платы с корпусом типа BGA. Сверху видно кремниевый кристалл.

BGA произошёл от PGA. BGA выводы представляют собой шарики из припоя, нанесённые на контактные площадки с обратной стороны микросхемы. Микросхему располагают на печатной плате, согласно маркировке первого контакта на микросхеме и на плате. Затем микросхему нагревают с помощью паяльной станции или инфракрасного источника, так что шарики начинают плавиться. Поверхностное натяжение заставляет расплавленный припой зафиксировать микросхему ровно над тем местом, где она должна находиться на плате и не позволяет шарикам деформироваться.

<...>

Другим недостатком является то, что после того как микросхема припаяна, очень тяжело определить дефекты пайки. Обычно применяют рентгеновские снимки или специальные микроскопы, которые были разработаны для решения данной проблемы, но они дороги. Относительно недорогим методом локализации неисправностей, возникающих при монтаже, является периферийное сканирование. Если решено, что BGA неудачно припаяна, она может быть демонтирована термовоздушным феном или с помощью инфракрасной паяльной станции; может быть заменена новой. В некоторых случаях из-за дороговизны микросхемы шарики восстанавливают с помощью паяльных паст и трафаретов; этот процесс называют ребо́ллинг, от англ. reballing.

== END QUOTE ==
(подчеркивание мое)


--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2018-02-10 16:31:48 GMT)
--------------------------------------------------

В принципе, можно перевести кратко:

BGA-трафарет

Кто в теме, и так поймет.
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Bga трафарет для накатки шаров
Araks
4Трафарет BGA для реболлинга
Rashid Lazytech


Discussion entries: 6





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reballing bga stencil
Трафарет BGA для реболлинга


Explanation:
BGA — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/BGA


--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2018-02-10 16:28:17 GMT)
--------------------------------------------------

== BEGIN QUOTE ==

BGA (англ. Ball grid array — массив шариков) — тип корпуса поверхностно-монтируемых интегральных микросхем.
Здесь микросхемы памяти, установленные на планку, имеют выводы типа BGA
Разрез печатной платы с корпусом типа BGA. Сверху видно кремниевый кристалл.

BGA произошёл от PGA. BGA выводы представляют собой шарики из припоя, нанесённые на контактные площадки с обратной стороны микросхемы. Микросхему располагают на печатной плате, согласно маркировке первого контакта на микросхеме и на плате. Затем микросхему нагревают с помощью паяльной станции или инфракрасного источника, так что шарики начинают плавиться. Поверхностное натяжение заставляет расплавленный припой зафиксировать микросхему ровно над тем местом, где она должна находиться на плате и не позволяет шарикам деформироваться.

<...>

Другим недостатком является то, что после того как микросхема припаяна, очень тяжело определить дефекты пайки. Обычно применяют рентгеновские снимки или специальные микроскопы, которые были разработаны для решения данной проблемы, но они дороги. Относительно недорогим методом локализации неисправностей, возникающих при монтаже, является периферийное сканирование. Если решено, что BGA неудачно припаяна, она может быть демонтирована термовоздушным феном или с помощью инфракрасной паяльной станции; может быть заменена новой. В некоторых случаях из-за дороговизны микросхемы шарики восстанавливают с помощью паяльных паст и трафаретов; этот процесс называют ребо́ллинг, от англ. reballing.

== END QUOTE ==
(подчеркивание мое)


--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2018-02-10 16:31:48 GMT)
--------------------------------------------------

В принципе, можно перевести кратко:

BGA-трафарет

Кто в теме, и так поймет.


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  didimblog: "...так поймет." - в последнем варианте Вы выбросили единственное упоминание основного ключевого слова для поиска "Reballing".
12 hrs
  -> Благодарю за поправку! Значит, надо оставить.

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
reballing bga stencil
Bga трафарет для накатки шаров


Explanation:
См. ссылки и Example sentences.

Example sentence(s):
  • Накатка шаров на свинец нужна для понижения температуры посадки чипа на плату.
  • Подготовка микросхемы для накатки шаров, подбор трафарета.

    Reference: http://f1moscow.ru/bga-soldering.php
    Reference: http://www.devmobile.ru/prosmotr/N0QyWERkNlRRLUk/
Araks
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search