RGBW Led Amplifier

Russian translation: Усилитель контроллера светодиодной ленты RGB-W

18:54 Feb 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: RGBW Led Amplifier
RGBW Led Amplifier

(https://ru.aliexpress.com/item/DC5-24V-Mini-RGBW-LED-Amplifi...

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Усилитель контроллера светодиодной ленты RGB-W
Explanation:
RGB-W также часто пишут как RGB+W, RGB/W и др.
Вероятно, W отделяют от RGB для повышения читабельности.


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-02-11 02:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

По идее, правильнее так:

Усилитель сигнала контроллера светодиодной ленты RGB-W

Но слово сигнал, наверное, использовать необязательно, и так поймут.


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-02-11 02:47:16 GMT)
--------------------------------------------------

LED Tutorials- RGB LED Controller Installation
http://www.ecolocityled.com/category/led_tutorials_rgb_insta...
== BEGIN QUOTE ==

4.) Incorporating a Signal Amplifier
When you have a length of RGB Ribbon that has more wattage output than what your RGB Controller can handle, you must then incorporate a signal amplifier. A signal amplifier makes it possible to relay the RGB Control Signal as well as add additional power in the amount that the signal amplifier can handle. You can add an unlimited amount of signal amplifiers to your RGB LED project, amplifiers can be installed in-line with your lights or at the beginning of your setup. Note: The longer your wire runs from your signal amplifier, the weaker the signal will be to your lights, we recommend not running wire from either controller or signal amplifier over 50ft. See the illustrations below for reference.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-02-11 02:49:04 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

Усилитель для контроллера светодиодной ленты RGB-W


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-02-11 12:11:51 GMT)
--------------------------------------------------

Специально для любителей поспорить выкладываю исправленную ссылку:
https://ru.aliexpress.com/item/DC5-24V-Mini-RGBW-LED-Amplifi...
(убрал в конце ссылки закрывающую скобку)

Там фотографии есть.


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-02-11 12:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

В тексте по ссылке аскера сказано следующее:

DC5-24V Mini RGBW LED Amplifier 4A X 4 Channel RGBW Led Amplifier Repeater Controller for SMD 5050 RGBW LED Strip Light

Как нетрудно догадаться, LED strip light — это светодиодная лента.

Любителям поспорить советую ознакомиться с этими статьями:

LED strip light - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/LED_strip_light

Светодиодная лента — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Светодиодная_лента
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Усилитель контроллера светодиодной ленты RGB-W
Rashid Lazytech
3 +1Усилитель для RGBW светодиодов
Enote
4светодиодный усилитель КЗСБ
Araks
3светодиодный усилитель RGBW
didimblog


Discussion entries: 24





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
rgbw led amplifier
Усилитель для RGBW светодиодов


Explanation:
или для красных, зеленых, синих, белых светодиодов.
Сам усилитель собран на ИС или транзисторах, не на светодиодах

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4133

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  didimblog: Усилитель для светодиодной ленты, а не для светодиодов ). + Вы спрашиваете о конкретных светодиодах или вообще? + Это усилитель мощности контроллера лент, который управляет лентами, а не просто подаёт питание.
2 mins
  -> Спасибо. Вы полагаете, он не годится для светодиодов? + Я спрашиваю вообще - этот усилитель способен только с "лентой" работать, а со светодиодами никак не получится? ++ ответа я так и не получил...

agree  mk_lab
15 hrs
  -> спасибо

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rgbw led amplifier
светодиодный усилитель RGBW


Explanation:
"Служит для возможности подключения к одному контроллеру RGB большего количества метров светодиодной ленты RGB, чем можно подключить к нему исходя из его технических характеристик. Если у Вас есть контроллер к которому можно подключить максимум 5 метров ленты, а вам необходимо подключить больше, допусти 7 или 10, то тогда он Вам необходим".
http://lampa-led.com/catalog/upravlenie-svetom/rgb-usiliteli

В данном случае речь идёт об усилителе мощности для ленты с RGBW-светодиодами.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-10 20:34:52 GMT)
--------------------------------------------------

RGBW - это тип светодиода - http://ledno.ru/svetodiody/trexcvetnye-rgb.html.
Это название нужно оставить в таком виде.

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Словосочетание «светодиодный усилитель» широко используется, но мне оно почему-то режет глаз...
7 hrs
  -> Тем более его надо оставить, раз оно широко используется, потому что именно по этим ключевым словам его и будут искать.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
rgbw led amplifier
Усилитель контроллера светодиодной ленты RGB-W


Explanation:
RGB-W также часто пишут как RGB+W, RGB/W и др.
Вероятно, W отделяют от RGB для повышения читабельности.


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-02-11 02:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

По идее, правильнее так:

Усилитель сигнала контроллера светодиодной ленты RGB-W

Но слово сигнал, наверное, использовать необязательно, и так поймут.


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-02-11 02:47:16 GMT)
--------------------------------------------------

LED Tutorials- RGB LED Controller Installation
http://www.ecolocityled.com/category/led_tutorials_rgb_insta...
== BEGIN QUOTE ==

4.) Incorporating a Signal Amplifier
When you have a length of RGB Ribbon that has more wattage output than what your RGB Controller can handle, you must then incorporate a signal amplifier. A signal amplifier makes it possible to relay the RGB Control Signal as well as add additional power in the amount that the signal amplifier can handle. You can add an unlimited amount of signal amplifiers to your RGB LED project, amplifiers can be installed in-line with your lights or at the beginning of your setup. Note: The longer your wire runs from your signal amplifier, the weaker the signal will be to your lights, we recommend not running wire from either controller or signal amplifier over 50ft. See the illustrations below for reference.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-02-11 02:49:04 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

Усилитель для контроллера светодиодной ленты RGB-W


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-02-11 12:11:51 GMT)
--------------------------------------------------

Специально для любителей поспорить выкладываю исправленную ссылку:
https://ru.aliexpress.com/item/DC5-24V-Mini-RGBW-LED-Amplifi...
(убрал в конце ссылки закрывающую скобку)

Там фотографии есть.


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-02-11 12:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

В тексте по ссылке аскера сказано следующее:

DC5-24V Mini RGBW LED Amplifier 4A X 4 Channel RGBW Led Amplifier Repeater Controller for SMD 5050 RGBW LED Strip Light

Как нетрудно догадаться, LED strip light — это светодиодная лента.

Любителям поспорить советую ознакомиться с этими статьями:

LED strip light - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/LED_strip_light

Светодиодная лента — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Светодиодная_лента


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
9 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Araks: Откуда вы откопали "контроллер" и "ленту", о них никакой речи в источнике??? С каких это пор Гогль редактирует источники?
9 hrs
  -> Вы бы хоть погуглили, прежде чем попросту сотрясать воздух. P.S. Вы так и не ответили на мое замечание в этой теме: https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/economics/6452...

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rgbw led amplifier
светодиодный усилитель КЗСБ


Explanation:
RGBW led amplifier - четырехканальный светодиодный усилитель предназначенный для регулировки светодиодных светильников со стандартными КЗС (красным, зеленым, синим) каналами и с дополнительным каналом Белого цвета.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 11 hrs (2018-02-12 05:55:40 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, что даже не специалисту в контексте "светодиодных усилителей" и регулировки цветовых гамм светодиодных светильников не трудно догадаться, что бы означало КЗСБ. Простите за прямоту, но мне кажется это ключевой момент перевода, а то от перестановки слов местами суть не сильно меняется.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 11 hrs (2018-02-12 05:59:34 GMT)
--------------------------------------------------

И еще, термин "RGBW" и так присутствует в английском варианте заглавия и его дубляж в русском переводе просто бессмысленен по соображениям поисковой оптимальности.

Araks
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Отличный вариант для того, чтобы никто ничего не понял: https://www.google.com/search?q="КЗСБ" светодиод P.S. Я-то пойму, но вот целевая аудитория...
36 mins
  -> Не отчаивайтесь, может когда нибудь поймете!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search