Russia TZ 2 Standard Time

Russian translation: Часовой пояс России 2

12:50 Feb 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Russia TZ 2 Standard Time
Как правильнее и точнее перевести фразу "Russia TZ 2 Standard Time"?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Часовой пояс России 2
Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Время_в_России

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-02-13 13:12:38 GMT)
--------------------------------------------------

Standard Time — стандартное (основное поясное) время, но уточнять это, по идее, теперь необязательно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Время_в_России#Отмена_сезонног...
== BEGIN QUOTE ==

Отмена сезонного перевода часов

8 февраля 2011 года президент Медведев объявил о принятии им решения об отмене сезонного перевода часов, сформулировав это как «решение об отмене перехода на зимнее время»[44]. В соответствии с действующим на тот момент постановлением от 8 января 1992 года, в последнее воскресенье марта (27 марта 2011 года) часы были переведены на 1 час вперёд, но осенний перевод часов назад отменялся. Фактически повторилась ситуация 1930—1931 годов, когда в регионах страны круглый год стало действовать время соседнего восточного часового пояса, однако расхождение официального и солнечного времени в зимний период стало ещё больше (см. Декретное время#Повторение в России ситуации 1930 года). В последующие годы в СМИ появилось словосочетание «постоянное летнее время», а новый порядок исчисления времени был неоднозначно воспринят населением[45].

Реформа, по сути, привела к восстановлению «декретного часа» в регионах, где он когда-то был отменён, но во многих местах местное время стало опережать поясное время, установленное в 1924 году, на 2 часа, а в некоторых — на 3 часа. Заинтересованность в такой реформе была проявлена ещё в марте 2010 года представителями энергетической отрасли страны, которыми было заявлено, что «следует рассмотреть вариант сохранения и декретного, и летнего времени в течение года»[46].

Отмена сезонного перевода часов на законодательном уровне была закреплена принятым 3 июня 2011 года Федеральным законом «Об исчислении времени»[1]. Последовавшее за этим постановление правительства[47], установившее московское время в соответствие UTC (SU) плюс 4 часа, а также количество (девять) и состав часовых зон, было принято 31 августа 2011 года.

== END QUOTE ==


--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-02-13 13:17:27 GMT)
--------------------------------------------------

Ответы Mail.Ru: Почему часовой пояс Москвы - RTZ 2? Это по астрономическому времени? Ведь UTC+3 идет
https://otvet.mail.ru/question/193932948
== BEGIN QUOTE ==

Почему часовой пояс Москвы - RTZ 2? Это по астрономическому времени? Ведь UTC+3 идет

<...>

Потому что RTZ - это Russian/Russia Time Zones. Поищи карту часовых поясов России

RTZ 1 = часовой пояс Калининграда
RTZ 2 = часовой пояс Москвы, Питера
и т. д. на восток, до самой Чукотки (она по Камчатке живет)

PS. От UTC отсчитываются остальные часовые пояса. Это почти то же самое, что среднее астрономическое время по Гринвичу. Но вот только.... по атомным часам промежутки времени понадежнее отсчитывать.

== END QUOTE ==

Как нетрудно догадаться, RTZ 2 — это Russia Time Zone 2.


--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-02-13 13:24:50 GMT)
--------------------------------------------------

Часовые пояса России — Planetolog.ru
http://planetolog.ru/timezone-country.php?country=RU
== BEGIN QUOTE ==

Часовой пояс 1-ой зоны России: UTC+2
EET — Калининградское время (Eastern Europe Time)

Часовой пояс 1-ой зоны России (летнее время): UTC+3
Калининградское летнее время. Переход на летнее время — последнее воскресенье марта в 2 ночи, обратно — последнее воскресенье октября в 2 ночи.

Часовой пояс 2-ой зоны России : UTC+3
MSK — Московское время (Moscow Standard Time)

Часовой пояс 2-ой зоны России (летнее время): UTC+4
Московское летнее время. Переход на летнее время — последнее воскресенье марта в 2 ночи, обратно — последнее воскресенье октября в 2 ночи.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-13 14:01:43 GMT)
--------------------------------------------------

Russia | Greenwich Mean Time
https://greenwichmeantime.com/time-zone/russia/
== BEGIN QUOTE ==

Moscow Time (Russia Time Zone 2)

Russia is a vast country spanning 11 time zones: European Russia (including Moscow & St Petersburg) and Asiatic Russia (from the Urals to Siberia)

The Moscow Standard Time Zone is now 3 hours ahead of Greenwich Mean Time : GMT+3

All Russian cities Time Zones are specified relative to Moscow Time.

== END QUOTE ==

Может, я чего-то недопонимаю? Если кто-то заметил ошибку, прошу пояснить.
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Часовой пояс России 2
Rashid Lazytech
3третий часовой пояс национальной шкалы Российской Федерации
Mikhail Zavidin
Summary of reference entries provided
Russia TZ 2 Standard Time
Oleg Delendyk

  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
russia tz 2 standard time
третий часовой пояс национальной шкалы Российской Федерации


Explanation:
Время в России регулируется Федеральным законом «Об исчислении времени»[1], в соответствии с которым с 26 октября 2014 года установлено 11 часовых зон. Территория России по долготе имеет протяженность 171°22′, или примерно 11,4 часа. Согласно закону московское время (МСК[2], MSK) «соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) +3».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Время_в_России

Russia Standard Time Zones
The Russia Standard Time Zones are as follows:

TZ Time Zone Name Zone Abbreviations Time Zone Area covered
1 Kaliningrad Time USZ1 GMT+2 Kaliningrad Oblast
2 Moscow Time MSK GMT+3 Most of European Russia
Samara Oblast and Udmurtia

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2018-02-13 13:12:49 GMT)
--------------------------------------------------

https://greenwichmeantime.com/time-zone/russia/time-zones/

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 210

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
russia tz 2 standard time
Часовой пояс России 2


Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Время_в_России

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-02-13 13:12:38 GMT)
--------------------------------------------------

Standard Time — стандартное (основное поясное) время, но уточнять это, по идее, теперь необязательно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Время_в_России#Отмена_сезонног...
== BEGIN QUOTE ==

Отмена сезонного перевода часов

8 февраля 2011 года президент Медведев объявил о принятии им решения об отмене сезонного перевода часов, сформулировав это как «решение об отмене перехода на зимнее время»[44]. В соответствии с действующим на тот момент постановлением от 8 января 1992 года, в последнее воскресенье марта (27 марта 2011 года) часы были переведены на 1 час вперёд, но осенний перевод часов назад отменялся. Фактически повторилась ситуация 1930—1931 годов, когда в регионах страны круглый год стало действовать время соседнего восточного часового пояса, однако расхождение официального и солнечного времени в зимний период стало ещё больше (см. Декретное время#Повторение в России ситуации 1930 года). В последующие годы в СМИ появилось словосочетание «постоянное летнее время», а новый порядок исчисления времени был неоднозначно воспринят населением[45].

Реформа, по сути, привела к восстановлению «декретного часа» в регионах, где он когда-то был отменён, но во многих местах местное время стало опережать поясное время, установленное в 1924 году, на 2 часа, а в некоторых — на 3 часа. Заинтересованность в такой реформе была проявлена ещё в марте 2010 года представителями энергетической отрасли страны, которыми было заявлено, что «следует рассмотреть вариант сохранения и декретного, и летнего времени в течение года»[46].

Отмена сезонного перевода часов на законодательном уровне была закреплена принятым 3 июня 2011 года Федеральным законом «Об исчислении времени»[1]. Последовавшее за этим постановление правительства[47], установившее московское время в соответствие UTC (SU) плюс 4 часа, а также количество (девять) и состав часовых зон, было принято 31 августа 2011 года.

== END QUOTE ==


--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-02-13 13:17:27 GMT)
--------------------------------------------------

Ответы Mail.Ru: Почему часовой пояс Москвы - RTZ 2? Это по астрономическому времени? Ведь UTC+3 идет
https://otvet.mail.ru/question/193932948
== BEGIN QUOTE ==

Почему часовой пояс Москвы - RTZ 2? Это по астрономическому времени? Ведь UTC+3 идет

<...>

Потому что RTZ - это Russian/Russia Time Zones. Поищи карту часовых поясов России

RTZ 1 = часовой пояс Калининграда
RTZ 2 = часовой пояс Москвы, Питера
и т. д. на восток, до самой Чукотки (она по Камчатке живет)

PS. От UTC отсчитываются остальные часовые пояса. Это почти то же самое, что среднее астрономическое время по Гринвичу. Но вот только.... по атомным часам промежутки времени понадежнее отсчитывать.

== END QUOTE ==

Как нетрудно догадаться, RTZ 2 — это Russia Time Zone 2.


--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-02-13 13:24:50 GMT)
--------------------------------------------------

Часовые пояса России — Planetolog.ru
http://planetolog.ru/timezone-country.php?country=RU
== BEGIN QUOTE ==

Часовой пояс 1-ой зоны России: UTC+2
EET — Калининградское время (Eastern Europe Time)

Часовой пояс 1-ой зоны России (летнее время): UTC+3
Калининградское летнее время. Переход на летнее время — последнее воскресенье марта в 2 ночи, обратно — последнее воскресенье октября в 2 ночи.

Часовой пояс 2-ой зоны России : UTC+3
MSK — Московское время (Moscow Standard Time)

Часовой пояс 2-ой зоны России (летнее время): UTC+4
Московское летнее время. Переход на летнее время — последнее воскресенье марта в 2 ночи, обратно — последнее воскресенье октября в 2 ночи.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-13 14:01:43 GMT)
--------------------------------------------------

Russia | Greenwich Mean Time
https://greenwichmeantime.com/time-zone/russia/
== BEGIN QUOTE ==

Moscow Time (Russia Time Zone 2)

Russia is a vast country spanning 11 time zones: European Russia (including Moscow & St Petersburg) and Asiatic Russia (from the Urals to Siberia)

The Moscow Standard Time Zone is now 3 hours ahead of Greenwich Mean Time : GMT+3

All Russian cities Time Zones are specified relative to Moscow Time.

== END QUOTE ==

Может, я чего-то недопонимаю? Если кто-то заметил ошибку, прошу пояснить.

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Благодарю.




Reference comments


12 mins peer agreement (net): +1
Reference: Russia TZ 2 Standard Time

Reference information:
-


    https://en.wikipedia.org/wiki/Time_in_Russia
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 219

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Rashid Lazytech
16 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search