bio digester

Russian translation: биореактор

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bio digester
Russian translation:биореактор
Entered by: Natalia_Pashk

09:16 Mar 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: bio digester
Речь идет об индийских железнодорожных вагонах. Я понимаю, что это бак, который устанавливается под вагоном и собирает отходы из туалета. И на русском его так и называют незатейливо - Бак-накопитель отходов санузла железнодорожного вагона. Но тут идея в том, что он эти отходы разлагает? Бак для ферментативного разложения? Ничего не могу найти на русском, что бы цеплялось под вагон и при этом отражало в названии идею биологического разложения отходов...

Контекст:
Bio-Vacuum toilet are integration of vacuum toilet with existing IR-DRDO bio
digester already being fitted in LHB type coaches

Спасибо!!
Natalia_Pashk
Russian Federation
биореактор
Explanation:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=697820&archive=2010.04.14

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2018-03-23 09:38:22 GMT)
--------------------------------------------------

...предложили построить биореактор отходов жизнедеятельности человека (Human Waste Bioreactor), ...http://www.vestifinance.ru/articles/53869
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5биореактор
Leila Usmanova
4биосистематизатор
Nataly Vakulenko
3[био]перегниватель
Rashid Lazytech


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
биореактор


Explanation:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=697820&archive=2010.04.14

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2018-03-23 09:38:22 GMT)
--------------------------------------------------

...предложили построить биореактор отходов жизнедеятельности человека (Human Waste Bioreactor), ...http://www.vestifinance.ru/articles/53869

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 188
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey_Salov
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Rashid Lazytech
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Andreev
23 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladyslav Golovaty
25 mins
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Popov
18 hrs
  -> Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
биосистематизатор


Explanation:
возможно "Биовакуумный туалет - интеграция вакуумного туалета с существующим IR-DRDO биосистематизатором..."

Nataly Vakulenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
[био]перегниватель


Explanation:
Как вариант.

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search