DISENGAGEMENT HEIGHT

Russian translation: высота разделения гранул/ высота ступени разделения

13:11 Apr 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: DISENGAGEMENT HEIGHT
TECHNICAL SPECIFICATION

CRUSHER FEED COOLER
...
DISENGAGEMENT HEIGHT ABOVE PRODUCT LAYER

ВЫСОТА РАСПАДА?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:высота разделения гранул/ высота ступени разделения
Explanation:
Гранулирование продукта (карбамида) методом разбрызгивания расплава в пустотелой башне навстречу восходящему потоку воздуха.
Для предотвращения слипания гранул в охлаждающем кипящем слое необходимо, чтобы их температура на входе в слой была не выше 395—400 К. Для этого нужна определенная высота их полета (высота разделения)
(См. Справочник химика 21,Химия и хим. технология, стр. 76-78)
Selected response from:

Lev Semenov
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3высота разделения гранул/ высота ступени разделения
Lev Semenov
3высота отбора
Viktor Kovalchuk


Discussion entries: 6





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
disengagement height
высота отбора


Explanation:
Высота отбора измельченных продуктов потоком воздуха, создаваемым вентилятором вентилятором.
Для отбора сухих измельченных кормов имеется отсасывающий патрубок... Измельченный корм из-под дробильной камеры отсасывается вентилятором через отсасывающий патрубок...


    Reference: http://mehanik-ua.ru/oborudovanie-dlya-drobleniya-kormov/664...
Viktor Kovalchuk
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: а почему не высота выгрузки? По контексту аскера тут нечто непонятное...
2 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
disengagement height
высота разделения гранул/ высота ступени разделения


Explanation:
Гранулирование продукта (карбамида) методом разбрызгивания расплава в пустотелой башне навстречу восходящему потоку воздуха.
Для предотвращения слипания гранул в охлаждающем кипящем слое необходимо, чтобы их температура на входе в слой была не выше 395—400 К. Для этого нужна определенная высота их полета (высота разделения)
(См. Справочник химика 21,Химия и хим. технология, стр. 76-78)


    Reference: http://chem21.info/page/086184168106180036117077176089072241...
Lev Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search