scaling pit with a slope

Russian translation: приямок с уклоном для сбора осадка

14:42 May 15, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / градирни
English term or phrase: scaling pit with a slope
яма для осаждения взвешенных частиц?
Water treatment chemicals will lead to deposition of suspended solids as a sludge or sediment in the base of the cooling basin which should be cleaned out periodically.
**Scaling pits and a slope towards this pit** is recommended.
This provides easier cleaning.
Serhiy
Russian translation:приямок с уклоном для сбора осадка
Explanation:
вода в этот приямок поступает из градирни по желобу с уклоном

Оборудование для сбора и удаления осадков
www.alobuild.ru/.../oborudovanie-dlja-udalenija-osadkov-v-o...
Для сбора осадка в приямок, расположенный в начале очистных сооружении (по ходу очищаемой воды), или в два приямка, расположенные в начале и ...

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-05-15 15:37:17 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, не осадка, а отложений:

КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ И
БЕТОННЫЕ ГРАДИРЕН. ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
http://nopriz.ru/upload/iblock/bda/sp9459.pdf
В днище водосборного бассейна должны быть устроены приямки для сбора и отвода иловых отложений.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4приямок для окалины, к которому нужно сделать уклон
Lev Semenov
3 +1приямок с уклоном для сбора осадка
mk_lab


Discussion entries: 4





  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
приямок с уклоном для сбора осадка


Explanation:
вода в этот приямок поступает из градирни по желобу с уклоном

Оборудование для сбора и удаления осадков
www.alobuild.ru/.../oborudovanie-dlja-udalenija-osadkov-v-o...
Для сбора осадка в приямок, расположенный в начале очистных сооружении (по ходу очищаемой воды), или в два приямка, расположенные в начале и ...

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-05-15 15:37:17 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, не осадка, а отложений:

КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ И
БЕТОННЫЕ ГРАДИРЕН. ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
http://nopriz.ru/upload/iblock/bda/sp9459.pdf
В днище водосборного бассейна должны быть устроены приямки для сбора и отвода иловых отложений.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Popov
9 hrs
  -> Спасибо

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приямок для окалины, к которому нужно сделать уклон


Explanation:
Контекст:Scaling pits and a slope towards this pit** is recommended.
В приямке оседает окалина и легко оттуда вычищается.

Lev Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search