DRAW MECHANISM & CHANGEABILITY TEST

Russian translation: проверка механизма выкатывания и взаимозаменяемости

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DRAW MECHANISM & CHANGEABILITY TEST
Russian translation:проверка механизма выкатывания и взаимозаменяемости
Entered by: Tannya

10:26 Jul 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / НПЗ
English term or phrase: DRAW MECHANISM & CHANGEABILITY TEST
COMMODITY : M.V SWITCHGEAR AND MCC
INSPECTION ACTIVITY DESCRIPTION
4) MECHANICAL OPERATION TEST
- DRAW MECHANISM & CHANGEABILITY TEST
Tannya
проверка механизма выкатывания и взаимозаменяемости
Explanation:
changeability test не совсем понимаю. М.б, речь о взаимозаменяемости стандартных компонентов в разных выключателях

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2018-07-19 11:26:51 GMT)
--------------------------------------------------

Цитата из РЭ на КРУН http://e-tmm.ru/userfiles/file/RE_kryn_k-59.pdf
Механические испытания:
Проверьте работу механизма перемещения выкатных тележек. Тележки должны свободно вкатываться из ремонтного положения в контрольное и рабочее и выкатываться обратно.
И цитата из ГОСТ 14694-76 Устройства комплектные распределительные в металлической оболочке на напряжение до 10 кВ. Методы испытаний http://docs.cntd.ru/document/1200011605
4.6.6. Перед проведением испытаний на механическую прочность необходимо провести проверки по пп.2.1-2.6; 4.2-4.5; 4.6.2-4.6.4. Испытание должно проводиться в следующей последовательности по циклам:

а) "отпереть замок - открыть дверь шкафа - выкатить выдвижной элемент до закрытия шторок (ремонтное положение) - вкатить выдвижной элемент в рабочее положение - закрыть дверь - закрыть замок - включить коммутационный аппарат - отключить коммутационный аппарат"
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2проверка механизма выкатывания и взаимозаменяемости
Enote
3тестирование механизма вытягивания и замены
Vladyslav Golovaty


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
draw mechanism & changeability test
тестирование механизма вытягивания и замены


Explanation:


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
draw mechanism & changeability test
проверка механизма выкатывания и взаимозаменяемости


Explanation:
changeability test не совсем понимаю. М.б, речь о взаимозаменяемости стандартных компонентов в разных выключателях

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2018-07-19 11:26:51 GMT)
--------------------------------------------------

Цитата из РЭ на КРУН http://e-tmm.ru/userfiles/file/RE_kryn_k-59.pdf
Механические испытания:
Проверьте работу механизма перемещения выкатных тележек. Тележки должны свободно вкатываться из ремонтного положения в контрольное и рабочее и выкатываться обратно.
И цитата из ГОСТ 14694-76 Устройства комплектные распределительные в металлической оболочке на напряжение до 10 кВ. Методы испытаний http://docs.cntd.ru/document/1200011605
4.6.6. Перед проведением испытаний на механическую прочность необходимо провести проверки по пп.2.1-2.6; 4.2-4.5; 4.6.2-4.6.4. Испытание должно проводиться в следующей последовательности по циклам:

а) "отпереть замок - открыть дверь шкафа - выкатить выдвижной элемент до закрытия шторок (ремонтное положение) - вкатить выдвижной элемент в рабочее положение - закрыть дверь - закрыть замок - включить коммутационный аппарат - отключить коммутационный аппарат"

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4125

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Katsman
12 mins
  -> спасибо

agree  Mikhail Popov
14 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search