lifting tools travelling with the load

Russian translation: грузоподъемные средства, которые транспортируют вместе с грузом

07:01 Sep 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: lifting tools travelling with the load
Инструкции по подъему аппаратного шкафа.
...
Loose lifting tools must be inspected visually at least every three months and any lifting tools travelling with the load must be inspected before each use.

Не совсем понимаю фразу " lifting tools travelling with the load".

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:грузоподъемные средства, которые транспортируют вместе с грузом
Explanation:
Скорее всего, которые не снимают с груза (наверно можно так и написать).
К противопоставление "Loose", которые транспортируют отдельно от груза.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4грузоподъемные средства, которые транспортируют вместе с грузом
Roman Karabaev
4подъемные инструменты, перемещающиеся с грузом
Igor Volosyanoy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подъемные инструменты, перемещающиеся с грузом


Explanation:
Свободные подъемные инструменты необходимо проверять визуально, по крайней мере, каждые три месяца, и любые подъемные инструменты, перемещающиеся с грузом, должны проверяться перед каждым использованием.

Igor Volosyanoy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
грузоподъемные средства, которые транспортируют вместе с грузом


Explanation:
Скорее всего, которые не снимают с груза (наверно можно так и написать).
К противопоставление "Loose", которые транспортируют отдельно от груза.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1961
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DT SM
29 mins
  -> Спасибо!

agree  673286 (X): именно не снимаются (буквально держат сам груз), тогда действительно логически имеется смысл ставить два слова вместе liftting tools и load.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vladyslav Golovaty
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Enote
2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search