Trailing Edge Dimmer

Russian translation: диммер с отсечкой фазы по заднему фронту

03:38 Sep 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / подсветка
English term or phrase: Trailing Edge Dimmer
Коллеги! Перевожу материал о подсветке Dansani c датского. Заказчик сам перевел это выражение на английский. Как точно называется по-русски?

Спасибо большое!

Switches Dimmers - Sparky Direct
https://www.sparkydirect.com.au/c/236839/dimmers.html


14 Products - Trailing Edge Dimmer Mechanism 350w 40064. $17.55(inc. ... DIGINET MEDM | Led Smart Phase Adaptive Dimmer Mechanism 400w. V
Vanda Nissen
Australia
Russian translation:диммер с отсечкой фазы по заднему фронту
Explanation:
Принцип отсечки фазы по заднему фронту состоит в том, что во время прохождения каждой полуволны синусоиды через нуль включается нагрузка, которая отключается по истечении времени tz. Таким образом, обеспечивается возможность изменения действующего значения напряжения лампы и, тем самым, ее яркости.
Selected response from:

Vadim Bogdanov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Вадим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2диммер с отсечкой фазы по заднему фронту
Vadim Bogdanov
3регулятор яркости/освещения с выводами на основании
Victor Sidelnikov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
trailing edge dimmer
диммер с отсечкой фазы по заднему фронту


Explanation:
Принцип отсечки фазы по заднему фронту состоит в том, что во время прохождения каждой полуволны синусоиды через нуль включается нагрузка, которая отключается по истечении времени tz. Таким образом, обеспечивается возможность изменения действующего значения напряжения лампы и, тем самым, ее яркости.


    Reference: http://www.aqad.ru/index.php?tree=1000000&tree2=9990299&tree...
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Большое спасибо, Вадим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  valeriu bosneaga: всетаки связано с фронтами...вот еще пояснение https://www.lamps-on-line.com/leading-trailing-edge-led-dimm...
1 day 30 mins

agree  Igor STEINZEIG: Называют еще широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)
16 days

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
trailing edge dimmer
регулятор яркости/освещения с выводами на основании


Explanation:
Не думаю, что это отнюдь никак не связано с фронтами (тем паче, в показанных регулятор вроде работают на постоянном токе).
если посмотреть эти показанные регуляторы, все Trailing Edge 0 - выводы основания.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 746




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search