laser-fluorosensor

Russian translation: датчик лазерно-индуцированной флуоресценции

00:45 Nov 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / аэросъемка
English term or phrase: laser-fluorosensor
Buyer may request Contractor to provide airborne laser-fluorosensor data acquisition and processing...

Нашла вот такой материал по теме: https://www.ucalgary.ca/engo_webdocs/YG/09.20294_MayanNandJh...
В результате перевела так: "лазерный датчик люминесценции".

Предлагаю обсудить возможные варианты перевода, т.к., кажется, данный термин пока еще не переведен на русский.
Anastassiya Feber
Kazakhstan
Russian translation:датчик лазерно-индуцированной флуоресценции
Explanation:
fizmathim.com › Физика › Лазерная физика
Разработаны физические принципы построения новой измерительной системы с оптоволоконным датчиком лазерно-индуцированной флуоресценции ...

http://naukarus.com/sistema-monitoringa-vody-s-pogruzhaemym-...
...Система мониторинга воды с погружаемым модулем предназначена для выполнения непрерывных измерений концентрации хлорофилла "А" и растворенных органических веществ на различных глубинах методом лазерно-индуцированной флуоресценции. Особенностью системы является использование в погружаемом модуле оптоволоконного датчика флуоресценции...
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1датчик лазерно-индуцированной флуоресценции
Cherepanov
2сбор данных лазерного люминесцентного датчика
Oleg Delendyk


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
laser-fluorosensor data acquisition
сбор данных лазерного люминесцентного датчика


Explanation:
data / information acquisition сбор данных, сбор информации
Англо-русский политический словарь. © «РУССО», 2005, Гарнов К.Д., Иноземцева Н.Г. 60 тыс. слов и словосочетаний.


Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 231

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
датчик лазерно-индуцированной флуоресценции


Explanation:
fizmathim.com › Физика › Лазерная физика
Разработаны физические принципы построения новой измерительной системы с оптоволоконным датчиком лазерно-индуцированной флуоресценции ...

http://naukarus.com/sistema-monitoringa-vody-s-pogruzhaemym-...
...Система мониторинга воды с погружаемым модулем предназначена для выполнения непрерывных измерений концентрации хлорофилла "А" и растворенных органических веществ на различных глубинах методом лазерно-индуцированной флуоресценции. Особенностью системы является использование в погружаемом модуле оптоволоконного датчика флуоресценции...


Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Bogdanov: Судя по описанию в переводимом документе, да, только для обнаружения разливов нефти
45 mins
  -> Спасибо, исходил из того, что вряд ли лазер здесь используется как сенсор, а скорее как источник сигнала




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search