BB OS & Y B.W

Russian translation: Forged steel, outside screw and yoke (OS&Y) = внешний (наружный винт) и хомут

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:BB OS & Y B.W
Russian translation:Forged steel, outside screw and yoke (OS&Y) = внешний (наружный винт) и хомут
Entered by: Erzsébet Czopyk

06:23 Feb 23, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / запорная арматура
English term or phrase: BB OS & Y B.W
FORGED STEEL GATE VALVE CLASS 800
BB OS & Y B.W REDUCED PORT
Rylov
Uzbekistan
Forged steel, outside screw and yoke (OS&Y) = внешний (наружный винт) и хомут
Explanation:
gate valves - Bonney Forge
www.bonneyforge.com/resources/FSV01.pdf
Forged steel, outside screw and yoke (OS&Y), rising stem, non-rising handwheel. Full or conventional port. Bolted or welded bonnet joint. Integral backseat.

На клапанах, которые больше, чем около NPS 2 или для клапанов с коррозионным воздействием, очень предпочтительны конструкции капота, где нити штока находятся снаружи оболочки давления / жидкости. Наиболее распространенным из этих конструкций называется внешний винт и хомут, также известный как OS & Y, который является наиболее распространенной конструкцией для крупных промышленных клапанов.


OS ASME B16.34, запорная заслонка CL150 CL300 CL600 кованой ...
russian.ssseamlesspipe.com/sale-3294946-asme-b16-34-os-y-forge...
Translate this page
качество Кованой стали Задвижки производителей & экспортер - Купить OS ... заслонка CL150 CL300 CL600 кованой стали y из Китая производитель. ... Скрепленный болтами Bonnet, внешний винт и хомут, поднимая стержни, ...

Китай 800lb / 1500lb / 2500lb Кованая сталь A105 Запорный клапан ...
ru.zjcheckvalve.com/forged-gate-valve/40022683.html
Translate this page
Китай 800lb / 1500lb / 2500lb Кованая сталь A105 Запорный клапан с резьбой с ... кованая сталь, наружный винт и хомут (OS & Y), поднимающийся ...

Китай Индивидуальные литой стальной шаровой клапан ...
www.hjpipefitting.com/valve/steel.../cast-steel-globe-valve...
Материал: углеродистая сталь, кованая сталь. · Углеродистая сталь: ... OS & Y : наружный винт и вилка BB: крышка с болтом. · Хомут с крышкой.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-23 08:13:35 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю переводить как внешний/наружный винт и хомут и в скобках оставить (OS&Y).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-23 08:14:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.lequnbrass-valve.com/info/globe-valve-the-most-com...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-23 08:15:24 GMT)
--------------------------------------------------

Полезно:
Общие стандарты шарового клапана
MSS SP-42 - Класс 150, коррозионно-стойкие, запорные, шаровые и обратные клапаны
MSS SP-80 - Бронзовые ворота, глобусы, угловые и обратные клапаны
MSS SP-85 - Серый металлический глобус и угловые клапаны, фланцевые и резьбовые концы
MSS SP-118 - Компактный стальной глобус и обратные клапаны (обслуживание химических и нефтеперерабатывающих заводов)
API 602 - Стальные ворота, шаровые и обратные клапаны для размеров dn 100 (NPS 2) и меньше для нефтяной и газовой промышленности
BSI 1873 - Стальные заслонки и шаровые краны и обратные клапаны (фланцевые и стыковые концы) для нефтяной, нефтехимической и смежных отраслей
ISO 12149 - Задвижки из гофрированного стального затвора для универсальных применений
MSS - Общество стандартизации производителей отрасли клапанов и фитингов
API - Американский институт нефти
BSI - Британский институт стандартов
ISO - Международная организация по стандартизации

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-23 08:17:23 GMT)
--------------------------------------------------

https://dps.mn.gov/divisions/sfm/programs-services/Documents...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 9 hrs (2019-02-25 16:22:00 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you very much!
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
спасибо за развернутый ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Forged steel, outside screw and yoke (OS&Y) = внешний (наружный винт) и хомут
Erzsébet Czopyk
3см.
Aleksey Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bb os & y b.w
см.


Explanation:
Не переводить. Это обозначение клапана.

http://ru.hbvalves.com/ansi-gate-valve/32865706.html
http://www.tfc-valve.com/sale-8702638-os-y-bb-gate-valve.htm...

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 169

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
bb os & y b.w
Forged steel, outside screw and yoke (OS&Y) = внешний (наружный винт) и хомут


Explanation:
gate valves - Bonney Forge
www.bonneyforge.com/resources/FSV01.pdf
Forged steel, outside screw and yoke (OS&Y), rising stem, non-rising handwheel. Full or conventional port. Bolted or welded bonnet joint. Integral backseat.

На клапанах, которые больше, чем около NPS 2 или для клапанов с коррозионным воздействием, очень предпочтительны конструкции капота, где нити штока находятся снаружи оболочки давления / жидкости. Наиболее распространенным из этих конструкций называется внешний винт и хомут, также известный как OS & Y, который является наиболее распространенной конструкцией для крупных промышленных клапанов.


OS ASME B16.34, запорная заслонка CL150 CL300 CL600 кованой ...
russian.ssseamlesspipe.com/sale-3294946-asme-b16-34-os-y-forge...
Translate this page
качество Кованой стали Задвижки производителей & экспортер - Купить OS ... заслонка CL150 CL300 CL600 кованой стали y из Китая производитель. ... Скрепленный болтами Bonnet, внешний винт и хомут, поднимая стержни, ...

Китай 800lb / 1500lb / 2500lb Кованая сталь A105 Запорный клапан ...
ru.zjcheckvalve.com/forged-gate-valve/40022683.html
Translate this page
Китай 800lb / 1500lb / 2500lb Кованая сталь A105 Запорный клапан с резьбой с ... кованая сталь, наружный винт и хомут (OS & Y), поднимающийся ...

Китай Индивидуальные литой стальной шаровой клапан ...
www.hjpipefitting.com/valve/steel.../cast-steel-globe-valve...
Материал: углеродистая сталь, кованая сталь. · Углеродистая сталь: ... OS & Y : наружный винт и вилка BB: крышка с болтом. · Хомут с крышкой.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-23 08:13:35 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю переводить как внешний/наружный винт и хомут и в скобках оставить (OS&Y).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-23 08:14:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.lequnbrass-valve.com/info/globe-valve-the-most-com...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-23 08:15:24 GMT)
--------------------------------------------------

Полезно:
Общие стандарты шарового клапана
MSS SP-42 - Класс 150, коррозионно-стойкие, запорные, шаровые и обратные клапаны
MSS SP-80 - Бронзовые ворота, глобусы, угловые и обратные клапаны
MSS SP-85 - Серый металлический глобус и угловые клапаны, фланцевые и резьбовые концы
MSS SP-118 - Компактный стальной глобус и обратные клапаны (обслуживание химических и нефтеперерабатывающих заводов)
API 602 - Стальные ворота, шаровые и обратные клапаны для размеров dn 100 (NPS 2) и меньше для нефтяной и газовой промышленности
BSI 1873 - Стальные заслонки и шаровые краны и обратные клапаны (фланцевые и стыковые концы) для нефтяной, нефтехимической и смежных отраслей
ISO 12149 - Задвижки из гофрированного стального затвора для универсальных применений
MSS - Общество стандартизации производителей отрасли клапанов и фитингов
API - Американский институт нефти
BSI - Британский институт стандартов
ISO - Международная организация по стандартизации

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-02-23 08:17:23 GMT)
--------------------------------------------------

https://dps.mn.gov/divisions/sfm/programs-services/Documents...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 9 hrs (2019-02-25 16:22:00 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you very much!

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 63
Grading comment
спасибо за развернутый ответ




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search