contained

Russian translation: локализованная/ограниченная (определенными) пространственными пределами

07:21 May 2, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) /
English term or phrase: contained
By the nature of a battery being a contained chemical reaction, the products inside are still able to react very slowly even when the battery is not being used.

Сомневаюсь насчет "contained" - в замкнутом пространстве или сдержанная (реакция")?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:локализованная/ограниченная (определенными) пространственными пределами
Explanation:
+
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См.
Alexander Konosov
3внутри
Enote
3локализованная/ограниченная (определенными) пространственными пределами
Mikhail Zavidin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
локализованная/ограниченная (определенными) пространственными пределами


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 420
Grading comment
Спасибо.

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См.


Explanation:
Смысл этого высказывания в том, что в аккумуляторе постоянно протекает химическая реакция, даже если питание от него не производится (когда устройства выключены)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2019-05-02 08:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

АКБ — это емкость, внутри которой постоянно происходит химическая реакция.
http://www.ecowaste.su/utilizaciya/prom/battery.html

Напомним, что аккумулятор работает по принципу гальванического элемента, в котором постоянно протекает химическая реакция с выделением энергии в виде электрического потенциала.
http://www.mylenovo.net/publikacii_avtorskie_stati_uchastnik...

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 399

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
внутри


Explanation:
Как вариант
По самой природе аккумулятора внутри его происходит химическая реакция...
У них дословно написано ... аккумулятор является локализованной химической реакцией, но это они сильно загнули. Еще можно написать, что работа аккумулятора основана на внутренней (contained) химической реакции, но это уже перефразировка

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4442




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search