comprise 10% of battery usage

Russian translation: См.

07:22 May 4, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) /
English term or phrase: comprise 10% of battery usage
Презентация о батареях

Everyday devices are still the main drivers of demand
Now connected devices comprise 10% of battery usage

Не совсем понимаю 2-е предложение
Сейчас в 10 % подключаемых устройств используются батареи?
Или такие устройства составляют 10% от..
Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:См.
Explanation:
Сейчас на такие устройства (т.е. повседневные) приходится 10% от общего объема используемых батарей.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2019-05-04 07:32:21 GMT)
--------------------------------------------------

Это если второе предложение связано с первым, а не является отдельной позицией. Как это оформлено в оригинале?

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-05-04 07:35:16 GMT)
--------------------------------------------------

Если отдельная позиция, то тогда вопрос в том, что такое "connected devices" здесь. Или просто так сформулировано "подключение к батарее"???

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2019-05-04 07:36:27 GMT)
--------------------------------------------------

В общем, нужно видеть весь этот слайд!
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Благодарю!
Да, предложения связаны!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2См.
Alexander Konosov
3потребляют 10% заряда батареи
Vladyslav Golovaty
3приходится 10% от совокупного использования
Kateryna Melnychenko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
См.


Explanation:
Сейчас на такие устройства (т.е. повседневные) приходится 10% от общего объема используемых батарей.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2019-05-04 07:32:21 GMT)
--------------------------------------------------

Это если второе предложение связано с первым, а не является отдельной позицией. Как это оформлено в оригинале?

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-05-04 07:35:16 GMT)
--------------------------------------------------

Если отдельная позиция, то тогда вопрос в том, что такое "connected devices" здесь. Или просто так сформулировано "подключение к батарее"???

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2019-05-04 07:36:27 GMT)
--------------------------------------------------

В общем, нужно видеть весь этот слайд!

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395
Grading comment
Благодарю!
Да, предложения связаны!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kateryna Melnychenko: Ну вот, пока думала, уже ответ готов)))
11 mins

agree  Enote
2 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приходится 10% от совокупного использования


Explanation:
На подключаемые устройства приходится 10% от совокупного (общего) использования аккумуляторов (которые еще используются для ИБК, для автомобилей, скутеров, лодочных моторов).


Kateryna Melnychenko
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
потребляют 10% заряда батареи


Explanation:
подключенные устройства потребляют 10% заряда батареи

iPhone примерно за 10 часов в режиме ожидания разрядился на 32%. Не 3 и ... лишь на время отключает устройства от подключенных сетей и сопряженных гаджетов. ... Разряжают устройство лишь виджеты, которые активно ... Живые обои неплохо кушают заряд батареи любого iPhone. https://www.iphones.ru/iNotes/787330

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 150




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search