transient/burst test

Russian translation: испытания на устойчивость к наносекундным импульсным помехам

15:22 Jun 3, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / EMC immunity tests
English term or phrase: transient/burst test
EMC immunity tests
Fast transient/burst test (5/50 ns)
Спасибо
Nina_K
Russian Federation
Russian translation:испытания на устойчивость к наносекундным импульсным помехам
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2019-06-03 15:33:17 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 30804.4.4-2013
Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний
http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293777/4293777601.htm

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2019-06-03 15:39:01 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ Р 51317.4.4-99
Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний
Название анг.: Electromagnetic compatibility of technical equipment. Immunity to electrical fast transient/burst. Requirements and test methods
http://www.gosthelp.ru/gost/gost8880.html
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1испытание на устойчивость к электрическим быстрым переходным процессам (пачкам)
Vadim Bogdanov
5испытания на устойчивость к наносекундным импульсным помехам
Alexander Konosov
3->
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
испытание на устойчивость к электрическим быстрым переходным процессам (пачкам)


Explanation:
См. ГОСТ IEC 61000-4-4-2016 Электромагнитная совместимость (ЭМС). Часть 4-4. Методы испытаний и измерений. Испытание на устойчивость к электрическим быстрым переходным процессам (пачкам)
Но в ГОСТ Р 51317.4.4-99 (МЭК 61000-4-4-95) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний. Immunity to electrical fast transient/burst. переведено как: УСТОЙЧИВОСТЬ К НАНОСЕКУНДНЫМ ИМПУЛЬСНЫМ ПОМЕХАМ

Example sentence(s):

    Reference: http://docs.cntd.ru/document/1200143260
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
1 hr
  -> Enote, спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
испытания на устойчивость к наносекундным импульсным помехам


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2019-06-03 15:33:17 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 30804.4.4-2013
Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний
http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293777/4293777601.htm

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2019-06-03 15:39:01 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ Р 51317.4.4-99
Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний
Название анг.: Electromagnetic compatibility of technical equipment. Immunity to electrical fast transient/burst. Requirements and test methods
http://www.gosthelp.ru/gost/gost8880.html


Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 399

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
->


Explanation:
испытание на отсутствие быстропереходных процессов/(импульсных) всплесков (которые способны создавать электромагнитные помехи)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2355




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search