approximately a torus

Russian translation: приблизительно тороидальная форма с внутренним диаметром...

07:58 Jul 7, 2019
English to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
English term or phrase: approximately a torus
Bending
It must be possible to bend the hose to form approximately a torus of internal diameter equivalent to about 4 times the external nominal diameter of the hose, without using a force greater than 130 N for this operation, without folds appearing on the peripheral surface and without the maximum flattening recorded amounting to more than 16% of the nominal external diameter of the hose.
Николай
Russian Federation
Russian translation:приблизительно тороидальная форма с внутренним диаметром...
Explanation:
придать шлангу примерно тороидальную форму без внутреннего смятия, излома шланга и т.д, т.е. без изменения внутреннего диаметра
Selected response from:

Rylov
Uzbekistan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2приблизительно тороидальная форма с внутренним диаметром...
Rylov
3 +1примерно кольцо
Enote
4гнуть шланг с диаметром гиба равным прибл. 4-кратному номинальному наружному диаметру шланга
Vadim Bogdanov
4форма, похожая на тор
Alexander Konosov
Summary of reference entries provided
изгиб рукава РВД
Aleksey Smirnov

Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
form approximately a torus
форма, похожая на тор


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2019-07-07 08:03:52 GMT)
--------------------------------------------------

или примерно торообразная форма

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2019-07-07 08:05:39 GMT)
--------------------------------------------------

Складчатую форму получают сворачиванием рукава в торообразную систему
http://edrid.ru/en/rid/218.016.1f7e.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2019-07-07 08:06:37 GMT)
--------------------------------------------------

БЕСТРАНШЕЙНЫЙ РЕМОНТ ТРУБОПРОВОДОВ СПОСОБОМ ТОРООБРАЗНОГО КОМБИНИРОВАННОГО РУКАВА
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/5966

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гнуть шланг с диаметром гиба равным прибл. 4-кратному номинальному наружному диаметру шланга


Explanation:
тор - поверхность вращения, получаемая вращением образующей окружности вокруг оси, лежащей в плоскости этой окружности и не пересекающей её. Можно проигнорировать.
РД 24.203.03-90: Радиусы и углы гиба труб


    https://standartgost.ru/g/%D0%A0%D0%94_24.203.03-90
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
приблизительно тороидальная форма с внутренним диаметром...


Explanation:
придать шлангу примерно тороидальную форму без внутреннего смятия, излома шланга и т.д, т.е. без изменения внутреннего диаметра

Rylov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexios Theodorov
4 hrs

agree  Sergei Vavilov
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
примерно кольцо


Explanation:
Имхо, лучше простые слова использовать. Понятно, что шланг можно согнуть в кольцо (не идеальной формы, поэтому примерно/приблизительно), тор оставим для высшей геометрии

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4442

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kd42: Имхо, лучше простые слова использовать. Понятно, что шланг можно согнуть в кольцо (не идеальной формы, поэтому примерно/приблизительно), тор оставим для высшей геометрии
1 hr
  -> спасибо




Reference comments


20 mins
Reference: изгиб рукава РВД

Reference information:
Возможно, что здесь речь идет о резиновом рукаве высокого давления.

Рукав высокого давления (РВД) — это гибкий трубопровод для транспортировки специальных гидравлических и моторных жидкостей на базе минерального масла, жидкого топлива, консистентных смазок, гликоля или водной эмульсии под давлением, для передачи рабочего усилия. Конструкционно представляет собой две и более резиновых трубки помещенных одна в другую армированных металлическими оплетками или навивками, оборудованные соединительными фитингами. РВД применяются в гидравлических системах различных машин и механизмов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рукав_высокого_давления

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 165




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search