Hardox flights

Russian translation: (шнековые) спирали из стали Hardox (хардокс)

17:38 Aug 1, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Hardox flights
Screw conveyor systems

Quick release screws, stainless steel, Hardox flights

Micro switch cut off when opening troughs

Level swithes, load and shutdown sensors
Strel
Russian translation:(шнековые) спирали из стали Hardox (хардокс)
Explanation:
На screw flights можно посмотреть в натуре здесь https://www.spirotechgroup.co.uk/products/screw-flight-press... или здесь https://www.kwsmfg.com/component-guide/basic-conveyor-flight...
У нас эта деталь винтового конвейера называется спираль, см. ГОСТ 2037-82
Конвейеры винтовые стационарные общего назначения. Общие технические условия https://standartgost.ru/g/ГОСТ_2037-82
И еще цитата из http://www.shneks.ru/spirale.html
Основным рабочим органом винтовых шнеков является шнековая спираль, которая изготавливается из углеродистой или нержавеющей стали, и к которой предъявляется ряд серьезных требований. В первую очередь, это износостойкость - для длительной работы с абразивными материалами в условиях интенсивного трения. Помимо износостойкости, спираль шнека должна обладать достаточно высокой жесткостью (упругостью) для передачи крутящего момента от привода на подаваемый материал и вдоль всей длины шнекового транспортера. Обеспечение этих прочностных характеристик не должно сказаться на массе спирали, которой следует оставаться легкой и сбалансированной относительно оси вращения. В зависимости от конструктивного исполнения, спирали можно условно разделить на следующие виды
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3пролеты из стали Hardox
mk_lab
3(шнековые) спирали из стали Hardox (хардокс)
Enote


  

Answers


14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hardox flights
(шнековые) спирали из стали Hardox (хардокс)


Explanation:
На screw flights можно посмотреть в натуре здесь https://www.spirotechgroup.co.uk/products/screw-flight-press... или здесь https://www.kwsmfg.com/component-guide/basic-conveyor-flight...
У нас эта деталь винтового конвейера называется спираль, см. ГОСТ 2037-82
Конвейеры винтовые стационарные общего назначения. Общие технические условия https://standartgost.ru/g/ГОСТ_2037-82
И еще цитата из http://www.shneks.ru/spirale.html
Основным рабочим органом винтовых шнеков является шнековая спираль, которая изготавливается из углеродистой или нержавеющей стали, и к которой предъявляется ряд серьезных требований. В первую очередь, это износостойкость - для длительной работы с абразивными материалами в условиях интенсивного трения. Помимо износостойкости, спираль шнека должна обладать достаточно высокой жесткостью (упругостью) для передачи крутящего момента от привода на подаваемый материал и вдоль всей длины шнекового транспортера. Обеспечение этих прочностных характеристик не должно сказаться на массе спирали, которой следует оставаться легкой и сбалансированной относительно оси вращения. В зависимости от конструктивного исполнения, спирали можно условно разделить на следующие виды

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4291
Grading comment
Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hardox flights
пролеты из стали Hardox


Explanation:
пролеты конвейера выполнены из износостойкой стали Hardox

Hardox
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1432723
Hardox (Хардокс) - износостойкая сталь.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2019-08-01 17:42:44 GMT)
--------------------------------------------------

Hardox 450 — самая популярная конструкционная сталь для ...
https://www.ssab.ru › Hardox › Hardox 450
Износостойкая сталь Hardox 450 с номинальной твердостью в 450 единиц по Бринеллю сочетает в себе высокую прочность с хорошей изгибаемостью ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-01 18:54:53 GMT)
--------------------------------------------------

Металлоконструкции HSI - AGI
www.aggrowth.com/ru/catalogue/product/39/металлоконструкции...
HSI Серия I опорная галерея конвейера с пролетами до 7,6 м; HSI Серия II опорная галерея конвейера с пролетами до 15,3 м; Переходный мостик HSI ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2019-08-02 08:49:35 GMT)
--------------------------------------------------

Просто так отбрасывать слово "flights" (пролеты), как зачем-то это предлагает коллега, не стоит. Пролеты бывают у любых видов (многопролетных) конвейеров, в том числе и у шнековых. При желании, можно, конечно, уточнить, что речь идет именно о шнеках (хотя в исходной фразе этого слова нет).

https://www.beeldfaktor.nl/47071-Сегментированные_пролеты_шн...
Сегментированные пролеты шнекового конвейера расчета

www.eapatis.com/scripts/ShowEAPO.asp?PO=EA&KI=A*&PN=2009004...
Мешалка с вертикальным ротором содержит шнек, имеющий стойку шнека и пролет, содержащий верхний пролет и нижний пролет...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2263




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search