instream turbines

Russian translation: открытые турбины

10:12 Aug 2, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: instream turbines
Tidal energy platform

The power take-off system comprises four instream turbines and power conversion system hosted in an on-board container
Strel
Russian translation:открытые турбины
Explanation:
или турбины со свободным ротором.
stream в море - это течение (вспомним Гольфстрим). Достоинство этих - турбин - отсутствие каких-либо гидротехнических сооружений, бассейны, плотины, каналы им не нужны. Их ставят просто на дно на свае в местах с течением (в том числе с приливным) и ставят их много - они подобным парку ветрогенераторов на земле. Т.к. в турбине нет никакого кожуха/канала, она открытая (или со свободным ротором). Еще одно сходство с ветряками - большой размер лопастей.
Вот статья о таких турбинах http://magspace.ru/blog/Planeta/192617.html
Вот тут https://masterok.livejournal.com/2776793.html их назвали поточными турбинами
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4приливные турбины
Alexander Konosov
3открытые турбины
Enote
3свободнопоточные [гидравлическиe] турбины
Vladyslav Golovaty
3подводные турбины
Aleksey Smirnov
3гидравлические турбины
Mikhail Zavidin


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гидравлические турбины


Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлическая_турбина

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подводные турбины


Explanation:
Подводная турбина как надежный источник электрической энергии
https://facepla.net/the-news/energy-news-mnu/4462-podvodnaya...

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 165

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
свободнопоточные [гидравлическиe] турбины


Explanation:
термин не устоялся еще
это разновидность турбинных агрегатов компании SCHOTTEL, например
SIT INSTREAM TURBINE
The SCHOTTEL Instream Turbine is a real lightweight and yet a robust generator of hydrokinetic energy. It is based on the fact that reducing turbine size leads to a better ratio of power and material use.
A SIT produces 70 kW rated, grid-ready electric power based on two rotor diameters (4.0m and 6.3m). Thanks to its modular approach, a higher overall power can be reached with a larger number of turbines.
SIT can be implemented in river and tidal applications. https://www.schottel.de/schottel-hydro/sit-instream-turbine/
Повышение эффективности свободнопоточных гидравлических турбин. ... энергию водотока без возведения плотин и создания водохранилищ. https://www.eprussia.ru/epr/220/14959.htm


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 146

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приливные турбины


Explanation:
Электроэнергия этой платформой вырабатывается за счет использования приливов

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-02 11:16:32 GMT)
--------------------------------------------------

и отливов

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-02 11:18:17 GMT)
--------------------------------------------------

В этом плане энергия приливов и отливов заслуживает внимания, поскольку представляет собой практически «вечный двигатель», который можно использовать для производства электроэнергии. В апреле компании OpenHydro и Alderney Renewable Energy (ARE) подписали договор о совместном предприятии по созданию приливного комплекса в 300 MВт в водах острова Олдерни. Название СП – Race Tidal Ltd.
http://www.ng.ru/energy/2014-06-10/12_priliv.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-02 11:19:04 GMT)
--------------------------------------------------

«Устойчивая морская энергия» готовится к отправке платформы приливной энергии PLAT-I от Коннеля в Западной Шотландии до Гранд Пассажа в Новой Шотландии.
...
Black Rock Tidal Power, Inc. (BRTP) обратилась в Департамент энергетики Новой Шотландии за разрешением на установку платформы в Grand Passage на минимальный испытательный период в 3 месяца.
http://ru.marinetechnologynews.com/news/plat-i-возобновляема...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-08-02 11:21:25 GMT)
--------------------------------------------------

Отсюда и небольшая мощность приливных турбин TidGen, а также относительно меньшие (увы, пока не раскрываемые) издержки на их ввод в строй.
http://aftershock.news/?q=node/336423&full

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 311

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
открытые турбины


Explanation:
или турбины со свободным ротором.
stream в море - это течение (вспомним Гольфстрим). Достоинство этих - турбин - отсутствие каких-либо гидротехнических сооружений, бассейны, плотины, каналы им не нужны. Их ставят просто на дно на свае в местах с течением (в том числе с приливным) и ставят их много - они подобным парку ветрогенераторов на земле. Т.к. в турбине нет никакого кожуха/канала, она открытая (или со свободным ротором). Еще одно сходство с ветряками - большой размер лопастей.
Вот статья о таких турбинах http://magspace.ru/blog/Planeta/192617.html
Вот тут https://masterok.livejournal.com/2776793.html их назвали поточными турбинами

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4287
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search