110 kV Amurskaya Power Plant

Russian translation: ВЛ 110 кВ амурской электростанции

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:110 kV Amurskaya Power Plant
Russian translation:ВЛ 110 кВ амурской электростанции
Entered by: Helg

07:21 Aug 8, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) /
English term or phrase: 110 kV Amurskaya Power Plant
Проект ГПЗ
...
On July 26th, 2018 GC issued the Notice of Change 018 requesting the Contractor a design change relevant to the use of TEKON 329DD differential protection terminals for relay protection of 110 kV Amurskaya Power Plant – Amur GPP overhead lines on the side of the Amur GPP 110 kV distribution substation.

Не могу понять 110 kV в первом случае - "110 kV Amurskaya Power Plant".

Была бы благодарна за помощь для всей фразы "110 kV Amurskaya Power Plant – Amur GPP overhead lines on the side of the Amur GPP 110 kV distribution substation"

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
см. комм.
Explanation:
110 kV Amurskaya Power Plant = ВЛ 110 кВ амурской электростанции
Amur GPP = амурский ГПЗ (газоперерабатывающий завод)
overhead lines = воздушные линии передачи электроэнергии
distribution substation = распределительная подстанция
relay protection = релейная защита

итого: "...для релейной защиты высоковольтных воздушных линий передачи электроэнергии между закрытыми распределительными устройствами (ЗРУ) напряжением 110 кВ амурской электростанции и распределительной подстанцией 110 кВ амурского ГПЗ на стороне подстанции ГПЗ"
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5См. ниже
Oleg Lozinskiy
3 +4см. комм.
Helg
4 +1ВЛ 110 кВ "Амурская ТЭС - Амурский ГПЗ"
hawkwind
4 +1амурская электростанция напряжением 110 кВ
Oleg Delendyk


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
110 kv amurskaya power plant
амурская электростанция напряжением 110 кВ


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 231

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty: prosto
1 hr

neutral  Enote: У электростанции есть мощность, а не напряжение. Напряжение есть у генератора, трансформатора, подстанции, ЛЭП + 110 кВ относится к ЛЭП, НЕ к электростанции
2 hrs
  -> Но kV это напряжение! http://electricalschool.info/main/osnovy/1487-kak-jelektroje...

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
110 kv amurskaya power plant
см. комм.


Explanation:
110 kV Amurskaya Power Plant = ВЛ 110 кВ амурской электростанции
Amur GPP = амурский ГПЗ (газоперерабатывающий завод)
overhead lines = воздушные линии передачи электроэнергии
distribution substation = распределительная подстанция
relay protection = релейная защита

итого: "...для релейной защиты высоковольтных воздушных линий передачи электроэнергии между закрытыми распределительными устройствами (ЗРУ) напряжением 110 кВ амурской электростанции и распределительной подстанцией 110 кВ амурского ГПЗ на стороне подстанции ГПЗ"

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 247
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Konosov: Здесь дан связный перевод, как просила Надежда, причем заметно раньше.
1 hr
  -> спасибо

agree  Michael Volia
2 hrs
  -> спасибо

agree  Turdimurod Rakhmanov
6 hrs
  -> спасибо

agree  Nikolai Muraviev
22 hrs
  -> спасибо

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
110 kv amurskaya power plant
См. ниже


Explanation:
На мой взгляд,

В первом случае речь идет о "воздушных ЛЭП напряжением 110 кВ" ("110 kV ... overhead lines", соединяющих Амурскую ТЭЦ-1 и Амурский газоперерабатывающий завод ("Amurskaya Power Plant – Amur GPP (Gas Processing Plant)").

Во втором случае речь идет о "распределительной подстанции напряжением 110 кВ Амурского ГПЗ" ("Amur GPP 110 kV distribution substation").

Вся фраза читается "...для релейной защиты воздушных ЛЭП напряжением 110 кВ между Амурской ТЭЦ-1 и Амурским ГПЗ со стороны распределительной подстанции напряжением 110 кВ Амурского ГПЗ".
------------------------------------------
Выдача электроэнергии станции в энергосистему производится с закрытых распределительных устройств (ЗРУ) напряжением 35 и 110 кВ по следующим линиям электропередачи:[1][2]

ВЛ 110 кВ Амурская ТЭЦ-1 — Эльбан (С-87);
ВЛ 110 кВ Амурская ТЭЦ-1 — Падали — Эльбан (С-88);
ВЛ 110 кВ Амурская ТЭЦ-1 — Комсомольская (С-71);
ВЛ 110 кВ Амурская ТЭЦ-1 — Хурба (С-72);
ВЛ 110 кВ Амурская ТЭЦ-1 — ЛДК (С-89);
ВЛ 110 кВ Амурская ТЭЦ-1 — Амурмаш — ЛДК (С-90);
ВЛ 35 кВ Амурская ТЭЦ-1 — Центральная (2 цепи);
ВЛ 35 кВ Амурская ТЭЦ-1 — КТПН — Городская (2 цепи);
ВЛ 35 кВ Амурская ТЭЦ-1 — АГМК (2 цепи).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амурская_ТЭЦ-1

Аму́рский га̀зоперераба́тывающий завод — строящееся газоперерабатывающее предприятие возле города Свободный Амурской области России. Предполагается, что Амурский ГПЗ станет крупнейшим в мире по производству гелия (60 млн тонн) и вторым по объёму переработки газа (42 млрд м³ в год).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амурский_газоперерабатывающий_...

Amur Gas Processing Plant
Soon to become one of the largest natural gas processing facilities in the world
https://www.gazprom.com/projects/amur-gpp/



Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexios Theodorov
9 mins
  -> Thank you, Alexios!

agree  VASKON
21 mins
  -> Thank you!

neutral  Helg: а зачем переписывать то, что уже написано в моем ответе?
32 mins
  -> Я писал свой ответ, когда Ваш ответ еще не был опубликован.

agree  Enote
2 hrs
  -> Thank you, Yuri!

agree  Turdimurod Rakhmanov
5 hrs
  -> Thank you, Turdimurod!

agree  Nikolai Muraviev
21 hrs
  -> Thank you, Nikolai!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
110 kv amurskaya power plant
ВЛ 110 кВ "Амурская ТЭС - Амурский ГПЗ"


Explanation:
http://www.tek-mosenergo.ru/news/1649/
http://geheng.ru/projects/active-projects/amurskaya-tes-1/
Этого ничего еще в натуре нет.
Амурская ТЭЦ-1 из другой (не газпромовской) оперы

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2019-08-08 10:51:10 GMT)
--------------------------------------------------

https://zakupki.kontur.ru/31907710197?utm_source=zakupki&utm...

hawkwind
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy: +4
3 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search