input and/or output exchanged

Russian translation: любая логика управляющая обменом/способствующая обмену входными и выходными сигналами между

09:24 Sep 11, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) /
English term or phrase: input and/or output exchanged
Документ SERIAL INTERFACE IMPLEMENTATION GUIDELINES
...
As a general rule, any logic having input and/or output exchanged between PLC package and DCS, should be based on hardwired signals; serially exchanged signals should be limited to supervision purpose only.

В данном случае " input and/or output exchanged" - это входной и/или выходной сигнал?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:любая логика управляющая обменом/способствующая обмену входными и выходными сигналами между
Explanation:
тут казуативный оборот:
having smth exchanged — управляющая обменом между/заставляющая … обмениваться/способствующая обмену между

7logic 1) логика а) в вычислительной технике - последовательность операций, выполняемых программно или аппаратно. Соответственно говорят о программной логике (program logic, software logic) и об аппаратной логике (hardware logic)

https://translate.academic.ru/logic/en/ru/

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2019-09-11 16:03:01 GMT)
--------------------------------------------------

каузативный оборот
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4любая логика управляющая обменом/способствующая обмену входными и выходными сигналами между
Mikhail Zavidin
3переключать получение входных с и (или) отправку выходных сигналы на
Enote
3логика с переключением входов и выходов
Alexander Konosov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
logic having input and/or output exchanged
логика с переключением входов и выходов


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2019-09-11 09:27:33 GMT)
--------------------------------------------------

Имеются ввиду физические входы-выходы (клеммы), через которые подаются сигналы

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переключать получение входных с и (или) отправку выходных сигналы на


Explanation:
input and/or output -здесь говориться как о входных, так и о выходных сигналов. Они могут получаться с (или отправляться на) ПЛК или РСУ в зависимости от некоторого переключения.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4442

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
any logic having input and/or output exchanged between
любая логика управляющая обменом/способствующая обмену входными и выходными сигналами между


Explanation:
тут казуативный оборот:
having smth exchanged — управляющая обменом между/заставляющая … обмениваться/способствующая обмену между

7logic 1) логика а) в вычислительной технике - последовательность операций, выполняемых программно или аппаратно. Соответственно говорят о программной логике (program logic, software logic) и об аппаратной логике (hardware logic)

https://translate.academic.ru/logic/en/ru/

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2019-09-11 16:03:01 GMT)
--------------------------------------------------

каузативный оборот

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 420
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search