magnet lock (is) locked manually

Russian translation: магнитный замок/фиксатор включают вручную

15:35 Sep 12, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Product Description (WALL CABINET)
English term or phrase: magnet lock (is) locked manually
The magnet lock needs to be locked manually.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:магнитный замок/фиксатор включают вручную
Explanation:
Как вариант.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2магнитный замок/фиксатор включают вручную
Roman Karabaev
4магнитный замок необходимо закрывать/закрыть вручную
interprivate
3магнитная защелка фиксируется вручную
Alexander Konosov
3магнитная защелка приводится в закрытое положение (механически) от руки
Mikhail Zavidin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
магнитный замок/фиксатор включают вручную


Explanation:
Как вариант.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2013
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
1 hr
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
магнитная защелка фиксируется вручную


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2019-09-12 15:53:52 GMT)
--------------------------------------------------

Мебельная фурнитура > Магнитные защелки
http://gtv-meridian.ru/catalog/mebelnaya_furnitura/zamki_zas...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2019-09-12 15:55:52 GMT)
--------------------------------------------------

Аксессуары для корпусной мебели > Магнитные защелки

Главный принцип работы магнитных защелок — удерживание язычка на дверцах с помощью магнитов. Чаще всего используются защелки, в комплект которых входит магнитная защелка, закрепляющаяся на коробке и соответственно магнитный элемент на полотне. К преимуществам такой фурнитуры можно отнести плавное, бесшумное и надежное закрывание. При этом доводить дверь до максимально близкого к защелке состояние нет необходимости. При попадании металлического элемента в зону действия магнита защелка автоматически доводит дверцу до нужного положения.

http://www.sitiart.ru/catalog/aksessuary-dlya-korpusnoj-mebe...

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2019-09-12 15:57:33 GMT)
--------------------------------------------------

А замок разве включают (речь ведь о шкафе)???

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: При наличии магнита защёлка не требуется. В магнитном фиксаторе ничто не защёлкивается.
4 mins

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
магнитная защелка приводится в закрытое положение (механически) от руки


Explanation:
Тут есть забавные конструкции, когда магнитная защелка открывается магнитным ключем. Может и у Вас такая

https://www.youtube.com/watch?v=JEqnI_DTsg8

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 420

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
магнитный замок необходимо закрывать/закрыть вручную


Explanation:
как написано в приводимом контексте, а не в вопросе

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 208




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search