Rack Room ring

Russian translation: главный контур (с кольцевой топологией) заземления в помещении для аппаратных стоек

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Rack Room ring
Russian translation:главный контур (с кольцевой топологией) заземления в помещении для аппаратных стоек
Entered by: Helg

20:44 Sep 13, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Rack Room ring
AUTOMATION CABINET SPECIFICATION
...

Ground wires, if used, shall be installed to be visible and accessible after all other wiring has been completed. For color codes and sizes of grounding bus bars to be installed in cabinets, refer to par 5.13.4.
Two earth bars (for PE) shall be provided for each cabinet (one on each side). The earth bars shall be arranged at the bottom of the cabinet and all the metallic chassis of cabinets, metallic cable trays and the cable armors shall be connected to it.
ISSG/SG bars shall be arranged in a way to allow an easy connection of the wires (i.e., for long terminal strips, the earth bar shall be parallel to the strip). An ISSG/SG bar shall be installed on the bottom side of the cabinet to be connected to the main *Rack Room ring*.

Что здесь имеется ввиду под "ring"?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
см. комм
Explanation:
может имеется ввиду главный контур (цепь) заземления в помещении для аппаратных стоек?
или может имеется ввиду кольцевая топология контура (цепи)?
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3распределительнoe устройствo кольцевого типа (РУ)/блок кольцевой магистрали (Ring-Main-Unit - RMU)
Erzsébet Czopyk
2 +1см. комм
Helg


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
rack room ring
см. комм


Explanation:
может имеется ввиду главный контур (цепь) заземления в помещении для аппаратных стоек?
или может имеется ввиду кольцевая топология контура (цепи)?

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
1 day 13 hrs
  -> спасибо

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rack room ring
распределительнoe устройствo кольцевого типа (РУ)/блок кольцевой магистрали (Ring-Main-Unit - RMU)


Explanation:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ring_main_unit

Средний тип напряжения распределительного устройства ...

https://zpue.com › tpm
Является компактный распределитель среднего напряжения кольцевого типа (RMU — Ring Main Unit) в элегазовой изоляции.

Интеллектуальные станции местной сети для перспективного ...
https://docplayer.ru › amp › 31699910-Intellektualnye-s...
Они способны активно управлять нагрузкой в распределительной сети и ... Концепция включает компактные распределительные устройства среднего ... как в области энергоснабжения, так и в области телекоммуникаций Основным ..... блока кольцевой магистрали (Ring-Main-Unit - RMU) от производителя.

Распределительные устройства серии 8DJH опционально оснащаются электроприводом, индикаторами короткого замыкания и системами проверки напряжения, а также дополнительными датчиками. RTU могут быть на выбор интегрированы в распределительное устройство, в дополнительные низковольтные электрошкафы или в отдельный стенной шкаф и соединены с устройством разъемом. Тем самым адаптировать распредустройства всем условиям, необходимым для интеграции в интеллектуальную инфраструктуру сети. В зависимости от поставленной задачи используются различные компоненты для контроля и управления: Эти компоненты также могут быть просто и быстро установлены позднее.

Обзор и пояснение к компонентам:
Компонент Источник бесперебойного питания (ИБП)
В зависимости от требования относительно продолжительности обеспечения резервного питания при сбоях в работе сети используется источник бесперебойного питания с аккумуляторными или конденсаторными модулями.
Прибор дистанционного управления
Прибор дистанционного управления (RTU) имеет двоичные входы и выходы, различный коммуникационный интерфейс и свободно программируемые прикладные программы.
Коммуникационный модем
Выбор используемого коммуникационного модема основывается на выбранной или доступной телекоммуникационной технологии. Функция Задачей ИБП является поддержание коммуникации или возможности дистанционного управления местной распределительной подстанцией в случае сбоев в работе сети.
Прибор дистанционного управления в рамках интеллектуальной местной распределительной подстанции служит соединительным элементом пункта управления сетью. Он собирает все важные сообщения и получает управляющие команды или работает автоматически по заранее заданным алгоритмам управления или регулирования. Коммуникационные модемы служат для надежной передачи данных от прибора дистанционного управления к пункту управления сетью с использованием выбранной телекоммуникационной технологии.
Интеллектуальные индикаторы короткого замыкания
Интеллектуальные индикаторы короткого замыкания и заземления с указанием направления или без него могут использоваться в сетях всех типов. Для коммуникации с прибором дистанционного управления доступен интерфейс Modbus RTU.
Дистанционно управляемые приводы
Доступны качественные электроприводы для блока кольцевой магистрали (Ring-Main-Unit - RMU) от производителя. При необходимости возможно простое дооснащение.

Интеллектуальные индикаторы направления короткого замыкания/ заземления сообщают о коротких замыканиях в распределительной сети среднего напряжения. Важные данные измерений регистрируются и позволяют активно выполнять управление нагрузками в распределительной сети. Для сокращения времени на повторное включение при обнаружении неисправности силовые разъединители или выключатели в электроприводах оснащаются дистанционным управлением.
Датчики тока
Датчики тока, выполненные по технологии преобразователей слабого сигнала, доступны в качестве неразъемных или разъемных кольцевых сердечников.
Датчики напряжения
Датчики напряжения как омические делители доступны для установки в кабельный адаптер в виде втулки из литиевой смолы. Токовый сигнал служит для регистрации коротких замыканий и заземления и может использоваться в качестве результата измерения для управления потокораспределением или оптимального использования емкости сети. Сигнал напряжения служит для регистрации направления короткого замыкания или заземления, и может использоваться в качестве результата измерения для управления потокораспределением или регулирования напряжения.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 63




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search