such as wherein

Russian translation: в котором, в частности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:such as wherein
Russian translation:в котором, в частности
Entered by: Maksim Kozinskiy

20:16 Sep 26, 2019
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Engineering (general)
English term or phrase: such as wherein
Встречается в сокращенной формуле изобретения для объединения в одном зависимом пункте двух зависимых пунктов предыдущей формулы изобретения.
Maksim Kozinskiy
Ukraine
в котором, в частности
Explanation:
imho
*
Example sentence(s):
Перемычка, являющаяся хорошим проводником тепла и в поперечном сечении устройства свернутая в виде спирали, сопрягает наружный вакуумный объем, ***в котором, в частности***, предусмотрено наличие средства, собирающего и концентрирующего солнечную энергию, с системой трубок, через которую протекает текучая среда. Таким образом, соответствующий вариант осуществления изобретения имеет весьма простое устройство.
https://yandex.ru/patents/doc/RU2382294C2_20100220
*
Кроме того, в DE 698 00 408 Т2 показан разжимной намоточный барабан для наматывания полосового материала, ***в котором, в частности***, разжимной привод, а именно цилиндр разжимного механизма, также расположен на приводной стороне намоточного барабана, так что также в этом намоточном барабане проявляются указанные выше недостатки.
https://yandex.ru/patents/doc/RU2619418C1_20170515


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2019-09-27 09:24:20 GMT)
--------------------------------------------------

*
preferably wherein - в котором, предпочтительно
9. Способ по одному из пп.1-8, в котором газ, содержащий N2O, также содержит NOx, где x равно или больше 1, и в котором предпочтительно катализатор также используют для удаления NOx.
https://www.eapo.org/ru/publications/publicat/viewpubl.php?i...
Selected response from:

Alexey Lebedev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Алексей!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в котором, в частности
Alexey Lebedev
4таковое, в котором
YESHWANT UMRALKAR
2как в предыдущем.../аналогично к упомянутому
Gulliette


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
как в предыдущем.../аналогично к упомянутому


Explanation:
Сложно без примера где используется фраза, но вдруг поможет

Gulliette
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в котором, в частности


Explanation:
imho
*
Example sentence(s):
Перемычка, являющаяся хорошим проводником тепла и в поперечном сечении устройства свернутая в виде спирали, сопрягает наружный вакуумный объем, ***в котором, в частности***, предусмотрено наличие средства, собирающего и концентрирующего солнечную энергию, с системой трубок, через которую протекает текучая среда. Таким образом, соответствующий вариант осуществления изобретения имеет весьма простое устройство.
https://yandex.ru/patents/doc/RU2382294C2_20100220
*
Кроме того, в DE 698 00 408 Т2 показан разжимной намоточный барабан для наматывания полосового материала, ***в котором, в частности***, разжимной привод, а именно цилиндр разжимного механизма, также расположен на приводной стороне намоточного барабана, так что также в этом намоточном барабане проявляются указанные выше недостатки.
https://yandex.ru/patents/doc/RU2619418C1_20170515


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2019-09-27 09:24:20 GMT)
--------------------------------------------------

*
preferably wherein - в котором, предпочтительно
9. Способ по одному из пп.1-8, в котором газ, содержащий N2O, также содержит NOx, где x равно или больше 1, и в котором предпочтительно катализатор также используют для удаления NOx.
https://www.eapo.org/ru/publications/publicat/viewpubl.php?i...


Alexey Lebedev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Алексей!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
4 hrs
  -> Oleg, thank you!

agree  Erzsébet Czopyk
1 day 20 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
таковое, в котором


Explanation:
Есть варианты на пример: таковое, при котором или таковое, где

YESHWANT UMRALKAR
India
Native speaker of: Native in EnglishEnglish




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search