chevron signage

Russian translation: (опознавательные) знаки с шевронообразными полосами

15:51 Nov 5, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: chevron signage
На транспортном средстве.
Dmitry Maltsev
Ukraine
Russian translation:(опознавательные) знаки с шевронообразными полосами
Explanation:
Для проведения различных испытаний лаборатории должны быть предоставлены два больших задних опознавательных знака с шевронообразными полосами, предназначенные для грузовых автомобилей и тягачей, и два больших задних опознавательных знака, предназначенные для прицепов и полуприцепов (или эквивалентные им знаки малого размера).

https://meganorm.ru/Data/381/38108.pdf
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2(опознавательные) знаки с шевронообразными полосами
Mikhail Zavidin
2знаки "негабаритный груз"
Roman Karabaev


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
(опознавательные) знаки с шевронообразными полосами


Explanation:
Для проведения различных испытаний лаборатории должны быть предоставлены два больших задних опознавательных знака с шевронообразными полосами, предназначенные для грузовых автомобилей и тягачей, и два больших задних опознавательных знака, предназначенные для прицепов и полуприцепов (или эквивалентные им знаки малого размера).

https://meganorm.ru/Data/381/38108.pdf

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 412

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexios Theodorov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  DT SM
3 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
знаки "негабаритный груз"


Explanation:
Вроде бы так

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2005




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search