passivation

Russian translation: см.

21:20 Nov 24, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: passivation
Речь идёт не о химии, так что не "пассивация".

"Safety: Passivation and Reintegration of F-I/O"

In case of passivation, the F-I/Os will switched into in the fail-safe state. After fault correction, the F-I/Os can be reintegrated. For the reintegration exists different possibilities and depends on wheter the F-I/Os support the RIOforFA-Safety PROFIsafe profile.

In the event of an error on an F-I/O (e.g. a channel fault), the F-I/O (or the affected channel) switches to safe mode. In this state of “passivation”, substitute values are automatically output instead of process values.

After clearing the error that caused the passivation, the switchover from substitute values to process values can occur. The switchover can be done automatically or after a user acknowledgment in the safety program. The switchover is referred to as “reintegration”.

Подозреваю, что под "passivation" понимается неисправность в устройствах, приводящая к их отключению, к переходу в неактивное (пассивное) состояние.

Заранее спасибо!
Landsknecht
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
перевод терминов: Пассивирование/Депассивирование/Реинтеграция
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:/...

Входной модуль CPX-F8DE-P
FESTO Описание
Стр. 28 (она же XXVI)
Термин/сокращение Пояснение
...Депассивирование В режиме работы “Поканальное пассивирование” выполняется
депассивирование посредством установки бита квитирования
в выходных данных Параграф 1.3.2.
В режиме работы “Помодульное пассивирование” выполняется
депассивирование посредством Реинтеграции.
...Сигнал или процесс депассивирования. Посредством квитирования
пользователь подтверждает, что можно безопасно реинтегрировать
входной модуль или безопасно депассивировать входной канал.
В случае пассивирования всего входного модуля ( Помодульное
пассивирование) для квитирования служит стандартная
Реинтеграция (стандартный процесс PROFIsafe).
В случае пассивирования одного входного канала ( Поканальное
пассивирование) квитирование осуществляется сигналом
квитирования из образа процесса Параграф 1.2.3.
Selected response from:

interprivate
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
interprivate
3пассификация
Igor Andreev
Summary of reference entries provided
Московский вебинар Сименса
IrinaN

  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пассификация


Explanation:
см.:
Систематизированы результаты применения метода пассификации для синхронизации и оценивания состояния нелинейных систем через канал связи с ограниченной пропускной способностью. Показана значимость условия пассифицируемости в задачах синхронизации и наблюдения нелинейных систем через цифровой канал связи.
https://cyberleninka.ru/article/n/metod-passifikatsii-v-zada...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
перевод терминов: Пассивирование/Депассивирование/Реинтеграция
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:/...

Входной модуль CPX-F8DE-P
FESTO Описание
Стр. 28 (она же XXVI)
Термин/сокращение Пояснение
...Депассивирование В режиме работы “Поканальное пассивирование” выполняется
депассивирование посредством установки бита квитирования
в выходных данных Параграф 1.3.2.
В режиме работы “Помодульное пассивирование” выполняется
депассивирование посредством Реинтеграции.
...Сигнал или процесс депассивирования. Посредством квитирования
пользователь подтверждает, что можно безопасно реинтегрировать
входной модуль или безопасно депассивировать входной канал.
В случае пассивирования всего входного модуля ( Помодульное
пассивирование) для квитирования служит стандартная
Реинтеграция (стандартный процесс PROFIsafe).
В случае пассивирования одного входного канала ( Поканальное
пассивирование) квитирование осуществляется сигналом
квитирования из образа процесса Параграф 1.2.3.


interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 208




Reference comments


33 mins
Reference: Московский вебинар Сименса

Reference information:
http://plc4good.org.ua/view_post.php?id=190

Реакция модулей F-I/O на ошибку канала или модуля:
перевод канала или модуля в безопасное состояние (пассивирование канала или модуля) - "0"

https://support.industry.siemens.com/tf/WW/en/posts/fail-sav...

the passivation is a reaction of the module because of a behaviour of the sensor / acuatorbut this depends on the settings. During passivation theinput in the program will be "0".

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search