valves equipment

Russian translation: комплектующие клапанов

18:36 Nov 27, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: valves equipment
All Three-way valves for 4-pipe system were purchased and supplied complete with Fancoil FL 4 Pipesystem - with valves equipment.
Dmitry Maltsev
Ukraine
Russian translation:комплектующие клапанов
Explanation:
Запчасти для компрессоров — Mangione Consulting
https://mangione-consulting.com › compressor-spares
... КСТ Титтес/ KST Tittes: оригинальные клапана, запчасти, а также оригинальные комплектующие клапанов на компрессоры производства НПО Фрунзе

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2019-11-27 18:46:37 GMT)
--------------------------------------------------

Разные опорные стойки, крепеж, перепускные шланги, ремкомплекты и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2019-11-27 18:48:42 GMT)
--------------------------------------------------

Купить клапаны соленоидные и комплектующие к ним
https://sovpribor.ru › Каталог
А также комплектующие клапанов: диафрагмы, коннекторы, катушки и реле времени. Катушки и реле времени для клапанов · Коннекторы и диафрагмы.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3клапанное оборудование
IrinaN
3арматура
Alexander Konosov
3комплектующие клапанов
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
комплектующие клапанов


Explanation:
Запчасти для компрессоров — Mangione Consulting
https://mangione-consulting.com › compressor-spares
... КСТ Титтес/ KST Tittes: оригинальные клапана, запчасти, а также оригинальные комплектующие клапанов на компрессоры производства НПО Фрунзе

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2019-11-27 18:46:37 GMT)
--------------------------------------------------

Разные опорные стойки, крепеж, перепускные шланги, ремкомплекты и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2019-11-27 18:48:42 GMT)
--------------------------------------------------

Купить клапаны соленоидные и комплектующие к ним
https://sovpribor.ru › Каталог
А также комплектующие клапанов: диафрагмы, коннекторы, катушки и реле времени. Катушки и реле времени для клапанов · Коннекторы и диафрагмы.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2359

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
арматура


Explanation:
.

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 399

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клапанное оборудование


Explanation:
https://mash-xxl.info/info/703438/

http://elyvalve.com/

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search