PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Hydraulic Power Roof

Russian translation: гидропривод складной крыши автомобиля

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hydraulic Power Roof
Russian translation:гидропривод складной крыши автомобиля
Entered by: Enote

08:13 Feb 28, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Hydraulic Power Roof
Перечень продукции компании, выпускающей смаз. материалы
...
Hydraulic Power Roof
Hydraulic Unit
...

Hydraulic Power Roof - что это может быть?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
гидропривод складной крыши автомобиля
Explanation:
Имхо, речь идет о масле для такого гидропривода
Ссылки на сабж
https://www.power-packer.com/en/convertibles-roof-actuation
https://www.ebay.ie/itm/Ford-Focus-CC-Cabriolet-Convertible-...
https://vwgolfmk1.org.uk/forum/index.php?page=topicview&id=b...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4гидравлическая крепь
Alexander Konosov
3гидропривод складной крыши автомобиля
Enote


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гидравлическая крепь


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2020-02-28 08:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Применяется в шахтах

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2020-02-28 08:23:36 GMT)
--------------------------------------------------

МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КРЕПИ

Основные конструктивные элементы секций механизированных гидравлических крепей — перекрытия, основания, ограждения, траверсы четырехзвенника, стойка и домкраты

Рассмотренная схема применяется в гидросистемах механизированных гидрофицированных шахтных крепей для распора гидравлической стойки между кровлей и почвой, разгрузки стойки от горного давления, а также для поддержания кровли с усилием, ограничиваемым давлением в поршневой полости.  

http://mash-xxl.info/info/764123/

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2020-02-28 08:25:45 GMT)
--------------------------------------------------

A powered roof support is one of the most important machines of a longwall system. Its basic task is to ensure the safety and continuity of the mining process.

http://www.mdpi.com/1996-1073/13/2/405

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2020-02-28 08:28:04 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 33164.1-2014 Оборудование горно-шахтное. Крепи механизированные. Секции крепи. Общие технические условия

3.11 крепь механизированная: Самопередвигающаяся металлическая крепь очистных комплексов, состоящая из отдельных секций, соединенных кинематически и гидравлически между собой, и предназначенная для механизации крепления, управления кровлей и передвижения забойного конвейера или базы механизированного комплекса, а также для сохранения очистной выработки в рабочем и безопасном состоянии.

http://docs.cntd.ru/document/1200121723

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2020-02-28 08:41:38 GMT)
--------------------------------------------------

Можно дать более полное название, как в приведенных ссылках:

гидравлическая механизированная крепь

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 467

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: шахтная крепь - это roof support, не сабж
58 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hydraulic power roof
гидропривод складной крыши автомобиля


Explanation:
Имхо, речь идет о масле для такого гидропривода
Ссылки на сабж
https://www.power-packer.com/en/convertibles-roof-actuation
https://www.ebay.ie/itm/Ford-Focus-CC-Cabriolet-Convertible-...
https://vwgolfmk1.org.uk/forum/index.php?page=topicview&id=b...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4524
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Konosov: Сомнительно, чтобы это было вместе с Hydraulic Unit - это производственное оборудование
10 mins
  -> Hydraulic Unit - это просто гидробак с насосом системы гидропривода. А гидропривод рулевого управления вы тоже считаете "производственным оборудованием"?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search