Linear and angular compansion

Russian translation: сжатие - линейное и с перекосом

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Linear and angular compansion
Russian translation:сжатие - линейное и с перекосом
Entered by: Enote

11:01 May 21, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Linear and angular compansion
Specifications of EXPANSION JOINT
Hanna Pimashkova
Belarus
сжатие - линейное и с перекосом
Explanation:
В смысле когда фланцы трубного компенсатора остаются параллельными ("линейное сжатие") или между ними появляется угол.
Этот странный термин compansion встречается в техпаспорте трубного компенсатора от компании lenntech https://www.lenntech.com/Data-sheets/Expansion-Joint-PN10-16...
На стр. 5 этого документа можно понять, что этот термин у голландцев означает "сжатие". Оно может быть "линейным", когда фланцы остаются параллельными, а может быть angular, когда между фланцами образуется угол.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1линейная и угловая компенсация
Sergey Zubtsov
3сжатие - линейное и с перекосом
Enote
3линейное и угловое компандирование
Lesia Kutsenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
linear and angular compansion
линейная и угловая компенсация


Explanation:
Компенсация теплового расширения

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VASKON
15 days
  -> Спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
линейное и угловое компандирование


Explanation:


Lesia Kutsenko
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
linear and angular compansion
сжатие - линейное и с перекосом


Explanation:
В смысле когда фланцы трубного компенсатора остаются параллельными ("линейное сжатие") или между ними появляется угол.
Этот странный термин compansion встречается в техпаспорте трубного компенсатора от компании lenntech https://www.lenntech.com/Data-sheets/Expansion-Joint-PN10-16...
На стр. 5 этого документа можно понять, что этот термин у голландцев означает "сжатие". Оно может быть "линейным", когда фланцы остаются параллельными, а может быть angular, когда между фланцами образуется угол.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4696




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search