CROSS TUBING

Russian translation: крестообразное трубное соединение

14:47 May 24, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: CROSS TUBING
CROSS TUBING~TYPE: UNION~TUBING SIZE: 3/8IN~MATERIAL: 316 STAINLESS STEEL~MATERIAL SPECIFICATION: ASTM A182/ASME SA182~GRADE: EN 1.4401~CONNECTION TYPE: COMPRESSION~MANUFACTURER: SWAGELOK~MAN PART NUMBER: SS-600-4
Другого контекста нет, строка из описи материальных запасов. В этом документе почти всегда в названии определение стоит после главного слова, поэтому скорее всего правильно TUBING CROSS
Evgeny Marusik
Poland
Russian translation:крестообразное трубное соединение
Explanation:
hydropress.zakupka.com › xk-krestovina-f8356846
Крестообразное трубное соединение XK (резьба метрическая DIN)

Декларация о соответствии ТС N RU Д-US.МО07.А.15291 ...
reestrinform.ru › reestr-declaratcii-sootvetstviia › id13-reg...
LB4FR3FB4MA; Крестообразное трубное соединение 76 мм

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-05-24 18:21:46 GMT)
--------------------------------------------------

Сказать просто "крестовина", конечно можно. Но "крестовина" - слишком многозначный термин, который можно спутать совсем с другими компонентами. Да и на английском он звучит как cross или cross-piece и др. А авторы контекста именно подчеркивают, что речь о крестообразном трубном соединении.
Вот так оно выглядит:



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-05-24 18:26:14 GMT)
--------------------------------------------------

И в ГОСТ-ах этот термин фигурирует повсюду. Например, ГОСТ 6211–81, ГОСТ 8944–75 и др.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Соединитель 4х канальный или крестовина
Oksana_t
3 +2крестообразное трубное соединение
mk_lab


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
cross tubing
Соединитель 4х канальный или крестовина


Explanation:
https://www.vseinstrumenti.ru/santehnika/inzhenernaya/fiting...

Oksana_t
Denmark
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: крестовина
7 mins

agree  Enote: Да, это крестовина, см. ГОСТ 13967-74 или ГОСТ 21869-78 и куча других
32 mins

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
cross tubing
крестообразное трубное соединение


Explanation:
hydropress.zakupka.com › xk-krestovina-f8356846
Крестообразное трубное соединение XK (резьба метрическая DIN)

Декларация о соответствии ТС N RU Д-US.МО07.А.15291 ...
reestrinform.ru › reestr-declaratcii-sootvetstviia › id13-reg...
LB4FR3FB4MA; Крестообразное трубное соединение 76 мм

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-05-24 18:21:46 GMT)
--------------------------------------------------

Сказать просто "крестовина", конечно можно. Но "крестовина" - слишком многозначный термин, который можно спутать совсем с другими компонентами. Да и на английском он звучит как cross или cross-piece и др. А авторы контекста именно подчеркивают, что речь о крестообразном трубном соединении.
Вот так оно выглядит:



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-05-24 18:26:14 GMT)
--------------------------------------------------

И в ГОСТ-ах этот термин фигурирует повсюду. Например, ГОСТ 6211–81, ГОСТ 8944–75 и др.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2513

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IrinaN: https://www.swagelok.com/en/catalog/Product/Detail?part=SS-6...
1 hr
  -> Спасибо

agree  svetlana cosquéric
1 hr
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search