gradation lookup table

Russian translation: цветовая таблица

17:16 Jun 1, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: gradation lookup table
Интерфейс мед. приложения

Export Settings
Integrate gradation lookup table into pixel data on DICOM export

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:цветовая таблица
Explanation:
таблица соответствия цветов
еще два названия

Цветовая таблица (color look-up table) – это матрица цветовых параметров используемых для вывода цвета на экран, для конвертирования цвета из одной модели в другую и т. д.
https://tinyurl.com/ydbcnjc6

В программе Photoshop цвета, из которых состоит изображение в режиме Indexed Color, описываются в специальной таблице соответствия цветов (color lookup table— CLUT). Цветовая таблица сохраняется в файле и может быть уникальной для данного файла, либо же стандартизированной.
https://tinyurl.com/ych3k6rb

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-06-01 19:52:59 GMT)
--------------------------------------------------

Так как в реальности хранимые значения плотности целочисленные, функция T(I) может быть задана таблично и в таком случае называется цветовой таблицей (Color lookup table — CLUT).
https://habr.com/ru/company/inobitec/blog/358136/

и еще вариант описания:
Информация о плотности тканей в DICOM-файле является основой для его отрисовки. Чтобы отрисовать изображение нужно значениям плотности сопоставить цвет. Это делает передаточная функция, которую в нашем viewer'е можно редактировать. Кроме того есть множество готовых пресетов для отрисовки разных по плотности тканей разными цветами.
https://habr.com/ru/post/252429/
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4цветовая таблица
Igor Andreev
3таблица перекодировки градаций (цвета)
mk_lab


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цветовая таблица


Explanation:
таблица соответствия цветов
еще два названия

Цветовая таблица (color look-up table) – это матрица цветовых параметров используемых для вывода цвета на экран, для конвертирования цвета из одной модели в другую и т. д.
https://tinyurl.com/ydbcnjc6

В программе Photoshop цвета, из которых состоит изображение в режиме Indexed Color, описываются в специальной таблице соответствия цветов (color lookup table— CLUT). Цветовая таблица сохраняется в файле и может быть уникальной для данного файла, либо же стандартизированной.
https://tinyurl.com/ych3k6rb

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-06-01 19:52:59 GMT)
--------------------------------------------------

Так как в реальности хранимые значения плотности целочисленные, функция T(I) может быть задана таблично и в таком случае называется цветовой таблицей (Color lookup table — CLUT).
https://habr.com/ru/company/inobitec/blog/358136/

и еще вариант описания:
Информация о плотности тканей в DICOM-файле является основой для его отрисовки. Чтобы отрисовать изображение нужно значениям плотности сопоставить цвет. Это делает передаточная функция, которую в нашем viewer'е можно редактировать. Кроме того есть множество готовых пресетов для отрисовки разных по плотности тканей разными цветами.
https://habr.com/ru/post/252429/

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Благодарю.

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
таблица перекодировки градаций (цвета)


Explanation:
таблица перекодировки/преобразования оттенков/градаций цвета

winseven.ru › Интернет
... о характеристиках цветопередачи того или иного устройства, на основе которой создается таблица перекодировки цветовых значений.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2020-06-01 17:50:47 GMT)
--------------------------------------------------

Результаты поиска
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Картинки по запросу DICOM таблица преобразования цветов
Показать все
Другие картинки по запросу "DICOM таблица преобразования цветов"
Пожаловаться на картинки
Все результаты

Список функций Image Processing Toolbox
hub.exponenta.ru › post › spisok-funktsiy-image-processi...
dicomwrite - запись изображений в DICOM-файл ...
applylut - преобразование бинарного изображения с помощью таблицы перекодировки ... выполняет преобразование массива значения цветов XYZ с размерностью Mx3 или ...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2020-06-01 17:51:43 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, в цитату что-то много лишнего влезло

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2020-06-02 06:44:18 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь у нас, скорее всего, черно-белое изображение, поэтому речь идет о перекодировке градаций серого при переходе от одного устройства записи/отображения к другому

Ну а Look-up table (и это всегда "таблица перекодировки") - это очень распространенный термин, который используется в самых разных областях: от математики и электроники до компьютерных систем и программ обработки изображений.
Поскольку эти таблицы применяются везде и повсюду, то "народные умельцы" могут называть их на свой вкус по всякому ("цветовые таблицы" и т.д.) Но точный научно-технический термин для LUT - это "таблица перекодировки"

translate.academic.ru › ...
таблица перекодировки цветов — color look-up table

Программное обеспечение (ключ) Panasonic DMW ...
fotomagazinpaparazzi.ua › item
И V-Log, и V-Log L имеют одинаковую сенситометрическую кривую, а также может использоваться таблица перекодировки (LUT, Look Up Table).

Использование программируемых логических интегральных схем (ПЛИС)
http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?tutindex=25&index=43
Логические блоки таких ПЛИС состоят из одного или нескольких относительно простых логических элементов, в основе которых лежит таблица перекодировки (ТП, Look-up table - LUT)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2513




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search