planimetric grid position

Russian translation: положение сетки плана

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:planimetric grid position
Russian translation:положение сетки плана
Entered by: Enote

06:11 Jun 17, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: planimetric grid position
Проектирование и строительство энергетического предприятия

Таблица "SITE INSPECTION TEST PLAN"
...
Set out of benchmarks and reference points for planimetric grid position, columns alignment

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
положение сетки плана
Explanation:
Они привязывают эту сетку плана к местности.
planimetric - означает без учета рельефа (плоский или plan view), у нас в геодезии это называется план
grid - это сетка на плане, у нас она называется строительная геодезическая сетка.
Цитата из ГОСТ 21.508-93 СПДС. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов http://docs.cntd.ru/document/gost-21-508-93-spds
5.1 На разбивочном плане (плане расположения зданий и сооружений) наносят и указывают:
а) строительную геодезическую сетку или заменяющий ее разбивочный базис, а для жилищно-гражданских объектов, кроме того, городскую геодезическую сетку, которая должна перекрывать весь план;
И цитата о сабже (planimetric grid) из американского учебника топографии (стр. 251) https://books.google.co.uk/books?id=Xf0yAQAAIAAJ&printsec=fr...
Then construct a separate rectangular planimetric grid to represent a map of the imaginary ground grid … Draw the map detail on the planimetric grid, estimating the position of each feature within its corresponding square.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3положение сетки плана
Enote
3план расположения каркаса здания
mk_lab


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
план расположения каркаса здания


Explanation:
www.cadmaster.ru › magazin › articles
Создание проекта каркаса здания обычно начинается с создания плана расположения металлических конструкций. Для этого в программе ..

Каркасы зданий в гражданском строительстве
www.arhplan.ru › building-frames-in-civil-engineering
... несущих элементов (колонны, ригели) в узлах в ортогональных направлениях плана здания.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-06-17 07:50:20 GMT)
--------------------------------------------------

grid = каркас здания

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2513

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
положение сетки плана


Explanation:
Они привязывают эту сетку плана к местности.
planimetric - означает без учета рельефа (плоский или plan view), у нас в геодезии это называется план
grid - это сетка на плане, у нас она называется строительная геодезическая сетка.
Цитата из ГОСТ 21.508-93 СПДС. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов http://docs.cntd.ru/document/gost-21-508-93-spds
5.1 На разбивочном плане (плане расположения зданий и сооружений) наносят и указывают:
а) строительную геодезическую сетку или заменяющий ее разбивочный базис, а для жилищно-гражданских объектов, кроме того, городскую геодезическую сетку, которая должна перекрывать весь план;
И цитата о сабже (planimetric grid) из американского учебника топографии (стр. 251) https://books.google.co.uk/books?id=Xf0yAQAAIAAJ&printsec=fr...
Then construct a separate rectangular planimetric grid to represent a map of the imaginary ground grid … Draw the map detail on the planimetric grid, estimating the position of each feature within its corresponding square.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4696
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search