pilot

Russian translation: золотник

13:12 Jul 5, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Золотниковый клапан
English term or phrase: pilot
Контекст:
Spool valves offer the following standard options:
- In line or perpendicular pilot
- 22 mm miniature pilot or standard pilot
- Monostable electrically operated and external pilot air, spring return


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как точнее всего будет перевести в данном случае "pilot". Спасибо!
Jullietta
Russian translation:золотник
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2020-07-05 13:19:52 GMT)
--------------------------------------------------

А "spool valve" в данном контексте - это регулирующий золотниковый клапан

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2020-07-05 13:22:07 GMT)
--------------------------------------------------

Строго говоря, нужно было бы писать "управляющий механизм клапана", но судя по контексту, в данном клапане речь идет о золотнике (золотниковом механизме)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2020-07-05 17:43:32 GMT)
--------------------------------------------------

Импульсный управляющий механизм (привод) клапана по английски так и звучит "pulse control". Кроме того эта странная версия как-то слабо вписывается в контекст: каким образом он может иметь диаметр (22 мм) и т.д. То, что такие клапаны импульсные и в обиходе они называются пилотными - это понятно. Но вот "пилотом" в таких клапанах является именно золотник

Гидрораспределители для спецтехники
cdmteh.ru
В двухступенчатом гидрораспределителе пилотный золотник управляет основным затвором...

Принцип действия электромагнитного клапана с принудительным управлением
http://www.alfaklapan.ru/ustrojstvo-klapana-s-prinuditelnym-...
В момент подачи электропитания электромагнитное поле катушки подымает плунжер закрепленный с подъемным штоком, который подымает золотник (пилотный клапан) в теле затвора, открывая перепускное отверстие и аккумулируя усилие возвратной пружины плунжера.

Гидравлические клапаны непрямого действия
cdmteh.ru › klapani_nepryamogo_deistviya
Пилотный золотник 3 (золотник управления клапаном) закрывает поступление рабочей жидкости...



--------------------------------------------------
Note added at 1 day 37 mins (2020-07-06 13:49:16 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо ImPad за поправку. Да, нужно уточнить, что речь идет об управляющем золотнике внешнего гидро(пневмо)контура управления
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо, по контексту, действительно, данный вариант подходит больше в моем случае
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1золотник
mk_lab
3 +1импульсная/управляющая часть (привод клапана)
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
импульсная/управляющая часть (привод клапана)


Explanation:
pilot для клапанов означает, что это клапан непрямого действия, работающий от энергии внешней управляющей среды, линии этой управляющей среды у нас иногда называются пилотными, хотя нормативное название - испульсные. Вот цитата из терминологического ГОСТ 24856-2014:
5.11.1 арматура непрямого действия (pilot operated valve): Арматура, работающая от энергии рабочей среды, с использованием вспомогательных устройств (встроенного импульсного механизма либо вынесенной импульсной арматуры), либо от постороннего источника энергии (например, приводная).
Сам этот импульсный/пилотный механизм часто тоже бывает золотниковым клапаном, подающим давление к двум концам золотника (spool) основного клапана, как показано на Рис. 5 в ссылке ниже
Цитата из описания золотниковых гидрораспределителей (Spool Valves) https://www.hydraulicspneumatics.com/technologies/hydraulic-...
Pilot-actuated valves are shifted by pressurized fluid (often about 50 psig) that applies force to a piston that shifts the valve’s flow-directing elements. An important advantage of pilot operation is that large shifting forces can be developed without the impact and wear that affects mechanically actuated valves.
По вашему контексту:
In line or perpendicular pilot - это соосный или перпендикулярный (основному золотниковому клапану) импульсный/пилотный механизм/клапан
miniature pilot or standard pilot - миниатюрный или стандартный импульсный/пилотный механизм/клапан
external pilot air- внешний управляющий/импульсный воздух, т.е. у них пневомосистема


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4696

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Smirnov: Речь идет об управляющем клапане (пилоте)
3 mins
  -> спасибо

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
золотник


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2020-07-05 13:19:52 GMT)
--------------------------------------------------

А "spool valve" в данном контексте - это регулирующий золотниковый клапан

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2020-07-05 13:22:07 GMT)
--------------------------------------------------

Строго говоря, нужно было бы писать "управляющий механизм клапана", но судя по контексту, в данном клапане речь идет о золотнике (золотниковом механизме)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2020-07-05 17:43:32 GMT)
--------------------------------------------------

Импульсный управляющий механизм (привод) клапана по английски так и звучит "pulse control". Кроме того эта странная версия как-то слабо вписывается в контекст: каким образом он может иметь диаметр (22 мм) и т.д. То, что такие клапаны импульсные и в обиходе они называются пилотными - это понятно. Но вот "пилотом" в таких клапанах является именно золотник

Гидрораспределители для спецтехники
cdmteh.ru
В двухступенчатом гидрораспределителе пилотный золотник управляет основным затвором...

Принцип действия электромагнитного клапана с принудительным управлением
http://www.alfaklapan.ru/ustrojstvo-klapana-s-prinuditelnym-...
В момент подачи электропитания электромагнитное поле катушки подымает плунжер закрепленный с подъемным штоком, который подымает золотник (пилотный клапан) в теле затвора, открывая перепускное отверстие и аккумулируя усилие возвратной пружины плунжера.

Гидравлические клапаны непрямого действия
cdmteh.ru › klapani_nepryamogo_deistviya
Пилотный золотник 3 (золотник управления клапаном) закрывает поступление рабочей жидкости...



--------------------------------------------------
Note added at 1 day 37 mins (2020-07-06 13:49:16 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо ImPad за поправку. Да, нужно уточнить, что речь идет об управляющем золотнике внешнего гидро(пневмо)контура управления

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2513
Grading comment
Спасибо, по контексту, действительно, данный вариант подходит больше в моем случае

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ImPad: Управляющий золотник. А spool - регулирующий/затворной (исполнительный) золотник
21 hrs
  -> Спасибо. Да, в клапане с внешним гидро(пневмо)приводом есть два золотника - управляющий (pilot), действующий от внешнего гидро(пневмо)контура, воздействие от которого передается на золотник основного контура

neutral  Enote: Проcтите, если pilot - золотник, то что такое spool?
1 day 20 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search