To the FE are connected

Russian translation: функциональное заземление

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:functional earthing (FE)
Russian translation:функциональное заземление
Entered by: Michael Sarni

12:12 Jul 15, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: To the FE are connected
Systems for Machine Protection (MPS) and Machine Condition Monitoring (CMS)
...

Grounding
The design of the earthing system for the overall plant instrumentation consists of two different and independent systems, designed as follows:
Protection earth (PE), which connects to the Electrical Common Ground System (cabinets, frames, etc.);
Functional earthing (FE), designed for earthing of all equipment with very low voltage, for instance for microprocessors protection, etc.
To the FE are connected:

Control system ground;
Instrument earth (field cable shields);
Intrinsically safe instrument earth (field cable shields).

Интересует фраза:

To the FE are connected:

Control system ground;

К функциональному заземлению подключают (или функц. заземление обеспечивают для?)

(второй раз не нужно писать заземление - ground?) - систему управления;
...

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Следующие виды заземления подключаются к функциональному заземлению:
Explanation:
- заземление систем управления
- приборное заземление...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-07-15 13:29:32 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ Р МЭК 60050-195-2005 Заземление и защита от поражения электрическим током. Термины и определения
(http://docs.cntd.ru/document/1200045057)

195-01-13 функциональное заземление

functional earthing

functional grounding (US)

Заземление точки или точек системы, или установки, или оборудования в целях, отличных от целей электробезопасности.
Selected response from:

Michael Sarni
United Kingdom
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3к рабочему заземлению подключены
Enote
3Следующие виды заземления подключаются к функциональному заземлению:
Michael Sarni
3функциональное заземление используется для...
Aleksey Smirnov


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
to the fe are connected
функциональное заземление используется для...


Explanation:
1.2.13.9 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ: Заземление какой-нибудь точки оборудования или системы по соображениям, не связанным с безопасностью [МЭС 195-01-13, модифицированный].
http://docs.cntd.ru/document/1200029950

Функциональное (рабочее) заземление используется для нормального функционирования электроустановки или оборудования, т.е. для их работы в обычном режиме, не в целях электробезопасности, поэтому его использование в качестве единственной системы заземления категорически запрещается. ...
http://www.likeproject.ru/article.php?cont=long&id=463


Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 169

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Следующие виды заземления подключаются к функциональному заземлению:


Explanation:
- заземление систем управления
- приборное заземление...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-07-15 13:29:32 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ Р МЭК 60050-195-2005 Заземление и защита от поражения электрическим током. Термины и определения
(http://docs.cntd.ru/document/1200045057)

195-01-13 функциональное заземление

functional earthing

functional grounding (US)

Заземление точки или точек системы, или установки, или оборудования в целях, отличных от целей электробезопасности.

Michael Sarni
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Благодарю.

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
to the fe are connected
к рабочему заземлению подключены


Explanation:
Строго говоря, у нас нет термина "функциональное заземление". И в ГОСТ Р 57190-2016 Заземлители и заземляющие устройства различного назначения. Термины и определения http://docs.cntd.ru/document/1200140752 , и в библии электротехников ПУЭ используется термин "рабочее заземление". В каком-то издании ПУЭ после него в скобках было указано (функциональное)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2020-07-15 14:31:14 GMT)
--------------------------------------------------

Почитал ответ Алексея - я был неправ, функциональное заземление прописано в ГОСТе, виноват.
Но и рабочее прописано :)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4684




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search