half size 19" EIA rack mount

Russian translation: Блочный каркас (серии) 19 дюймов половинной высоты

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: half size 19" EIA rack mount
Russian translation:Блочный каркас (серии) 19 дюймов половинной высоты
Entered by: Enote

19:19 Jul 16, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: half size 19" EIA rack mount
Systems for Machine Protection (MPS) and Machine Condition Monitoring (CMS)
...
The rack shall have various mounting options to accommodate various installation designs, including 19" EIA rack mount, half size 19" EIA rack mount, flush panel mount, or stand-alone bulkhead mount.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Блочный каркас (серии) 19 дюймов половинной высоты
Explanation:
EIA можно выкинуть, т.к. у нас это мало кто знает, а на размеры каркаса (rack) действуют стандарты МЭК и наши ГОСты, например, ГОСТ Р МЭК 60297-3-104-2009 Конструкции несущие базовые радиоэлектронных средств. Размеры блочных каркасов и вставных блоков, зависящие от серии применяемых разъемов. Размеры конструкций серии 482,6 мм (19 дюймов) http://docs.cntd.ru/document/1200083508
Как видно из названия ГОСТа, основной размер каркаса 19 дюймов (482,6 мм) у нас называют серией, не форм-фактором.
rack mount в сабже как раз означает блочный каркас, т.е. каркас для установки (вставных) блоков. Определение термина half size можно посмотреть в Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Rack_unit
A typical full size rack is 42U, which means it holds just over 6 feet (180 cm) of equipment, and a typical "half-height" rack is 18–22U, which is around 3 feet (91 cm) high.
Итак, это каркас половинной высоты, чуть меньше метра. Напомню. что 1U = 1,75 дюйма (44,45 мм) Каркасы полной высоты представляют из себя шкафы высотой под 2 метра.


--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2020-07-17 05:48:52 GMT)
--------------------------------------------------

И еще одна цитата из https://www.racksolutions.com/news/blog/server-rack-sizes/
If you are investing in data center racks, the standard height is 48U (“7-foot rack”) or, on some occasions, 42U. The reason this has become “standard” is because it is large enough to allow room for growth and small enough to access equipment easily. For rack enclosures, you might also encounter 22U and 27U racks. In the data center industry, you would consider this a standard “half-rack.”
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4корпуса (оборудования) форм-фактора "Half-rack" для монтажа в стойку 19 дюймов стандарта EIA
Artem Omelyanchenko
3Блочный каркас (серии) 19 дюймов половинной высоты
Enote


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
half size 19" eia rack mount
корпуса (оборудования) форм-фактора "Half-rack" для монтажа в стойку 19 дюймов стандарта EIA


Explanation:
https://www.proz.com/kudoz/english-to-russian/computers-syst...

В стойку монтируется оборудование в специально предназначенных для этого корпусах, так называемом «Rackmount» (от англ. англ. rack — полка, подставка англ. mount — монтировать) исполнении. Такие корпуса имеют ширину 17,75 дюйма (450,85 мм), высоту кратную целому числу юнитов и места для крепления стандартизованного расположения. Компьютер в обычном корпусе (например, «MiniTower» установленный на бок) также может быть установлен в стойку при помощи дополнительных конструктивных элементов (поддонов, рельсов), но такое практикуется редко.

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2020-07-16 19:44:27 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще.

В соответствии со стандартом Ассоциации электронной промышленности (Energy Information Administration, EIA) каркас стойки имеет ширину 19″ (482,60 мм) и высоту, кратную 1,75″ (44,45 мм), или 1 юниту (1U), а кроме того, оснащается рельсами для установки модулей шириной 17 3/4″ (450,85 мм).


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D
    https://universal_ru_en.academic.ru/2098237/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%2C+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D
Artem Omelyanchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
half size 19" eia rack mount
Блочный каркас (серии) 19 дюймов половинной высоты


Explanation:
EIA можно выкинуть, т.к. у нас это мало кто знает, а на размеры каркаса (rack) действуют стандарты МЭК и наши ГОСты, например, ГОСТ Р МЭК 60297-3-104-2009 Конструкции несущие базовые радиоэлектронных средств. Размеры блочных каркасов и вставных блоков, зависящие от серии применяемых разъемов. Размеры конструкций серии 482,6 мм (19 дюймов) http://docs.cntd.ru/document/1200083508
Как видно из названия ГОСТа, основной размер каркаса 19 дюймов (482,6 мм) у нас называют серией, не форм-фактором.
rack mount в сабже как раз означает блочный каркас, т.е. каркас для установки (вставных) блоков. Определение термина half size можно посмотреть в Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Rack_unit
A typical full size rack is 42U, which means it holds just over 6 feet (180 cm) of equipment, and a typical "half-height" rack is 18–22U, which is around 3 feet (91 cm) high.
Итак, это каркас половинной высоты, чуть меньше метра. Напомню. что 1U = 1,75 дюйма (44,45 мм) Каркасы полной высоты представляют из себя шкафы высотой под 2 метра.


--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2020-07-17 05:48:52 GMT)
--------------------------------------------------

И еще одна цитата из https://www.racksolutions.com/news/blog/server-rack-sizes/
If you are investing in data center racks, the standard height is 48U (“7-foot rack”) or, on some occasions, 42U. The reason this has become “standard” is because it is large enough to allow room for growth and small enough to access equipment easily. For rack enclosures, you might also encounter 22U and 27U racks. In the data center industry, you would consider this a standard “half-rack.”

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4696
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search