3rd function auxiliary.

Russian translation: дополнительно для 3-й функции

08:35 Aug 28, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: 3rd function auxiliary.
Loader control levers on both the Single Tilt and Integrated Toolcarrier models offer a thumb roller for any 3rd function auxiliary.
Dmitry Maltsev
Ukraine
Russian translation:дополнительно для 3-й функции
Explanation:
дополнительно для любой 3-й функции

Т.е., этот орган управления обычно выполняет две функции, но допускает выполнение и 3-й дополнительной/вспомогательной функции

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2020-08-28 17:15:05 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительная функция - это вовсе не обязательно (и скорее всего не) 3-й гидроцилиндр. Дополнительный гидроцилиндр - это целая серьезная переделка экскаватора. Скорее всего, речь идет о дополнительном/вспомогательном инструменте (отбойном молотке, буре и т.д.), навешиваемом на стрелу экскаватора.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3дополнительно для 3-й функции
mk_lab
3дополнительная функция
Enote


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнительная функция


Explanation:
У них некая тавтология, т.к. 3rd function и auxiliary - практически синонимы и означают дополнительную функцию. 3rd function - это функция управления третьим гидроцилиндром, она по определению дополнительная, так как обычно в рабочем орудии используются 2 гидроцилиндра, а третий встречается в особо хитрых орудиях (например, можно поворачивать ковш по оси, параллельной рукояти - tilt), либо на машину вешают дополнительное орудие.
Сабж можно перевести дословно, как в варианте mk_lab, а можно убрать 3-ью функцию

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4696

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнительно для 3-й функции


Explanation:
дополнительно для любой 3-й функции

Т.е., этот орган управления обычно выполняет две функции, но допускает выполнение и 3-й дополнительной/вспомогательной функции

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2020-08-28 17:15:05 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительная функция - это вовсе не обязательно (и скорее всего не) 3-й гидроцилиндр. Дополнительный гидроцилиндр - это целая серьезная переделка экскаватора. Скорее всего, речь идет о дополнительном/вспомогательном инструменте (отбойном молотке, буре и т.д.), навешиваемом на стрелу экскаватора.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2513




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search