DPDT (Double Pole Double Throw) latched

Russian translation: двухполюсной переключатель на два направления (DPDT) с фиксацией

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DPDT (Double Pole Double Throw) latched
Russian translation:двухполюсной переключатель на два направления (DPDT) с фиксацией
Entered by: Enote

07:55 Oct 2, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: DPDT (Double Pole Double Throw) latched
SHUT DOWN CONSOLE SPECIFICATION
...
Shutdown pushbuttons shall be DPDT (Double Pole Double Throw) latched normally closed type

Спасибо.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
двухполюсной переключатель на два направления (DPDT) с фиксацией
Explanation:
latched означает, что он останется в том положении, в которое вы его повернули, т.е. у него нет самовозврата.

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2020-10-02 08:30:57 GMT)
--------------------------------------------------

Приведу нормативные ссылки
ГОСТ Р 51324.1-2012 (МЭК 60669-1:2007) Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок. Часть 1. Общие требования http://docs.cntd.ru/document/1200101004
7.1.1 (номера схем переключателей на Рис. 8)
...
- переключатели двухполюсные на два направления 6-2
ГОСТ 16708-84 Переключатели (выключатели) пакетные. Общие технические условия http://docs.cntd.ru/document/1200012551
1.1 (классификация переключателей) ...
по способу фиксации коммутационных положений:
с самовозвратом, с самовозвратом и фиксацией;
без самовозврата, с фиксацией коммутационных положений через 30, 45, 60, 90, 120°;
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3двухполюсной переключатель на два направления (DPDT) с фиксацией
Enote
2Переключатель типа DPDT с блокировкой
Olesya Kudlay


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
dpdt (double pole double throw) latched
Переключатель типа DPDT с блокировкой


Explanation:
DPDT - Double Pole, Double Throw. Два полюса, два направления. Что означает, что существуют два контакта (полюса), каждый из которых может быть подключен то к одному контакту, то к другому. По русски это называется две группы контактов. Электрически между собой каждая группа никак не соединена. Каждая из них может коммутировать совершенно разные схемы. Общее у них только одно, срабатывают они одновременно.

Olesya Kudlay
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dpdt (double pole double throw) latched
двухполюсной переключатель на два направления (DPDT) с фиксацией


Explanation:
latched означает, что он останется в том положении, в которое вы его повернули, т.е. у него нет самовозврата.

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2020-10-02 08:30:57 GMT)
--------------------------------------------------

Приведу нормативные ссылки
ГОСТ Р 51324.1-2012 (МЭК 60669-1:2007) Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок. Часть 1. Общие требования http://docs.cntd.ru/document/1200101004
7.1.1 (номера схем переключателей на Рис. 8)
...
- переключатели двухполюсные на два направления 6-2
ГОСТ 16708-84 Переключатели (выключатели) пакетные. Общие технические условия http://docs.cntd.ru/document/1200012551
1.1 (классификация переключателей) ...
по способу фиксации коммутационных положений:
с самовозвратом, с самовозвратом и фиксацией;
без самовозврата, с фиксацией коммутационных положений через 30, 45, 60, 90, 120°;

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4684
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search