valves directly buried

Russian translation: устанавливается прямо под землей

10:56 Oct 16, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: valves directly buried
Строительство завода по пр-ву аммиака и карбамида
...
The Fire Water system consists of a primary underground system that will transport water from the fire water pumps to users (hydrants, monitors, deluge valves, sprinkler control valves, etc.).
The system consists of a pressure pipe always filled from pump up to the users. This network shall be divided into sections by manual block valves directly buried or installed into manholes where located in paved area, in order to isolate sections for maintenance purpose.

Сомневаюсь насчет "directly buried" - здесь на прозе был пост с этой фразой и был дан перевод "уложены непосредственно в землю", но мне кажется, здесь это не подходит...

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:устанавливается прямо под землей
Explanation:
Т.е., основная часть пожарного крана (гидранта) расположена прямо под землей (а не в специальном колодце с люком), а над землей находится только ручной вентиль

Подземный пожарный гидрант
https://center-avtomatiki.com/chem-otlichaetsya-pozharnyy-kr...
Устройство подземного пожарного гидранта предполагает, что над землей располагается только кран. Оборудование производится в соответствии с государственным стандартом.
Монтаж колонки производится в вертикальном положении, для этого существуют специальные подставки. Перед установкой подземного типа устройство промывается водой из колодца. Клапан открывается всего на 2,5-3 см.
Пожарные гидранты предусматривают отверстия для присоединения шланга. Для оптимального использования по периметру устройства может сооружаться противопожарная линия, оптимизирующая тушение пожаров. В нее входят водопроводные шланги, трубки по периметру наиболее важных объектов.

Надземный пожарный гидрант
Бесколодезные модели – гораздо более сложные по конструкции устройства. Подобные агрегаты встречаются повсеместно, обычно они устанавливаются на грунт или специальные люки.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2020-10-16 11:29:56 GMT)
--------------------------------------------------


Вот таким вот образом:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-10-16 11:58:40 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "прямо" (directly) лишним отнюдь не является. Оно указывает на то, что речь идет о бесколодезном пожарном кране/гидранте, в отличие от колодезного варианта, который также располагается под землей, но в специальном колодце с люком.

Виды пожарных гидрантов
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидрант
Различают подземные и наземные пожарные гидранты. Подземные размещаются в колодце, закрытом крышкой, либо устанавливаются на пожарную подставку (равно как и в колодце) и засыпаются грунтом, в случае так называемой бесколодезной установки. При бесколодезной установке гидрант засыпается не полностью, а верхняя его часть с резьбой для навинчивания пожарной колонки прячется под ковер с лючком.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1устанавливаются под землей без дополнительной защиты
IrinaN
4ручная запорная арматура, (установленная в колодцах или) с корпусами, засыпанными грунтом
mikhailo
3 +1устанавливается прямо под землей
mk_lab


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
устанавливаются под землей без дополнительной защиты


Explanation:
https://en.wikipedia.org/wiki/Direct-buried_cable

Direct-buried cable (DBC) is a kind of communications or transmissions electrical cable which is especially designed to be buried under the ground without any kind of extra covering, sheathing, or piping to protect it.[1]



--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2020-10-16 11:44:34 GMT)
--------------------------------------------------

Тут не нужно никаких прямо, криво или непосредственно

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
4 hrs
  -> Спасибо, Юрий!

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
устанавливается прямо под землей


Explanation:
Т.е., основная часть пожарного крана (гидранта) расположена прямо под землей (а не в специальном колодце с люком), а над землей находится только ручной вентиль

Подземный пожарный гидрант
https://center-avtomatiki.com/chem-otlichaetsya-pozharnyy-kr...
Устройство подземного пожарного гидранта предполагает, что над землей располагается только кран. Оборудование производится в соответствии с государственным стандартом.
Монтаж колонки производится в вертикальном положении, для этого существуют специальные подставки. Перед установкой подземного типа устройство промывается водой из колодца. Клапан открывается всего на 2,5-3 см.
Пожарные гидранты предусматривают отверстия для присоединения шланга. Для оптимального использования по периметру устройства может сооружаться противопожарная линия, оптимизирующая тушение пожаров. В нее входят водопроводные шланги, трубки по периметру наиболее важных объектов.

Надземный пожарный гидрант
Бесколодезные модели – гораздо более сложные по конструкции устройства. Подобные агрегаты встречаются повсеместно, обычно они устанавливаются на грунт или специальные люки.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2020-10-16 11:29:56 GMT)
--------------------------------------------------


Вот таким вот образом:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-10-16 11:58:40 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "прямо" (directly) лишним отнюдь не является. Оно указывает на то, что речь идет о бесколодезном пожарном кране/гидранте, в отличие от колодезного варианта, который также располагается под землей, но в специальном колодце с люком.

Виды пожарных гидрантов
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидрант
Различают подземные и наземные пожарные гидранты. Подземные размещаются в колодце, закрытом крышкой, либо устанавливаются на пожарную подставку (равно как и в колодце) и засыпаются грунтом, в случае так называемой бесколодезной установки. При бесколодезной установке гидрант засыпается не полностью, а верхняя его часть с резьбой для навинчивания пожарной колонки прячется под ковер с лючком.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2513
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
2 hrs
  -> Спасибо

neutral  mikhailo: а к чему фото гидранта к «in order to isolate sections for maintenance purpose»
23 hrs

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ручная запорная арматура, (установленная в колодцах или) с корпусами, засыпанными грунтом


Explanation:
.........

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 240




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search