long fire front

Russian translation: длинный фронт пламени/огня

14:33 Nov 12, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Firefighting Equipment (Product Video)
English term or phrase: long fire front
You can extinguish any long fire front with that.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:длинный фронт пламени/огня
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2020-11-12 15:03:41 GMT)
--------------------------------------------------

Поля поджигают порой механизированным способом.
С гарантией. Возят за трактором горящие резиновые шины, создавая длинный фронт огня.
http://www.0-1.ru/discuss/?id=28594

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2020-11-12 15:05:56 GMT)
--------------------------------------------------

Самый длинный фронт пламени соответствует случаю подачи «пассивного газа» с четвертым по таблице 2 составом.
https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-resheniya-zadach-...

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2020-11-12 15:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

fire front
пож. фронт пламени; фронт пожара; очаг пожара
https://www.multitran.com/m.exe?l1=1&l2=2&s=fire front

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2020-11-12 15:08:53 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и "фронт пожара"

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2020-11-12 15:18:36 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 12.1.044-89. ПОЖАРОВЗРЫВООПАСНОСТЬ ВЕЩЕСТВ И МАТЕРИАЛОВ
...
2.12. Нормальная скорость распространения пламени

2.12.1. Нормальная скорость распространения пламени - скорость перемещения фронта пламени относительно несгоревшего газа в направлении, перпендикулярном к его поверхности.

https://meganorm.ru/Data2/1/4294852/4294852031.htm
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Александр и Михаил!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4длинный фронт пламени/огня
Alexander Konosov
3фронт пламени пожара (любой) длины
Mikhail Zavidin


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
длинный фронт пламени/огня


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2020-11-12 15:03:41 GMT)
--------------------------------------------------

Поля поджигают порой механизированным способом.
С гарантией. Возят за трактором горящие резиновые шины, создавая длинный фронт огня.
http://www.0-1.ru/discuss/?id=28594

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2020-11-12 15:05:56 GMT)
--------------------------------------------------

Самый длинный фронт пламени соответствует случаю подачи «пассивного газа» с четвертым по таблице 2 составом.
https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-resheniya-zadach-...

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2020-11-12 15:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

fire front
пож. фронт пламени; фронт пожара; очаг пожара
https://www.multitran.com/m.exe?l1=1&l2=2&s=fire front

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2020-11-12 15:08:53 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и "фронт пожара"

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2020-11-12 15:18:36 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 12.1.044-89. ПОЖАРОВЗРЫВООПАСНОСТЬ ВЕЩЕСТВ И МАТЕРИАЛОВ
...
2.12. Нормальная скорость распространения пламени

2.12.1. Нормальная скорость распространения пламени - скорость перемещения фронта пламени относительно несгоревшего газа в направлении, перпендикулярном к его поверхности.

https://meganorm.ru/Data2/1/4294852/4294852031.htm

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 733
Grading comment
Спасибо, Александр и Михаил!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фронт пламени пожара (любой) длины


Explanation:
https://www.google.com/search?q="длина фронта пламени" пожар...


Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 492




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search