2/3 valve system

Russian translation: двух/трехклапанная система

12:09 Dec 24, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: 2/3 valve system
Перечень запчастей в таблице Excel

2/3 valve system
2/3/4 valve system
215mm RII Axle

2/3 valve system - система из 2-3 клапанов?

Другого контекста нет(

Спасибо
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:двух/трехклапанная система
Explanation:
ДВУХКЛАПАННАЯ СИСТЕМА
ru.smstork.com › системы-блокировки-двойных-клапан...
Самая распространенная система, где применяется система блокировки, используется для управления жидкостями с .

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2020-12-24 12:14:29 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь идет речь о комбинированных приводных системах: двухклапанных, трехклапанных и четырехклапанных

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-12-24 15:21:35 GMT)
--------------------------------------------------

Системы приборных клапанных блоков
https://www.swagelok.com/downloads/webcatalogs/ru/MS-02-445....
Компания Swagelok предлагает широкий ассортимент двух-, трех- и пятиклапанных приборных блоков. Двухклапанные блоки предназначены для систем с постоянным давлением и уровнем жидкости, а трех- и пятиклапанные блоки — для систем, где используется дифференциальное давлени
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4система с 2/3-ходовым клапаном
Alexander Konosov
3двух/трехклапанная система
mk_lab


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двух/трехклапанная система


Explanation:
ДВУХКЛАПАННАЯ СИСТЕМА
ru.smstork.com › системы-блокировки-двойных-клапан...
Самая распространенная система, где применяется система блокировки, используется для управления жидкостями с .

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2020-12-24 12:14:29 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь идет речь о комбинированных приводных системах: двухклапанных, трехклапанных и четырехклапанных

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-12-24 15:21:35 GMT)
--------------------------------------------------

Системы приборных клапанных блоков
https://www.swagelok.com/downloads/webcatalogs/ru/MS-02-445....
Компания Swagelok предлагает широкий ассортимент двух-, трех- и пятиклапанных приборных блоков. Двухклапанные блоки предназначены для систем с постоянным давлением и уровнем жидкости, а трех- и пятиклапанные блоки — для систем, где используется дифференциальное давлени

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2533
Grading comment
Благодарю.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система с 2/3-ходовым клапаном


Explanation:
Система с указанным типом клапана

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-12-24 14:48:59 GMT)
--------------------------------------------------

"2/3-ходовой клапан"
About 9,790 results

https://www.google.com/search?newwindow=1&client=firefox-b-d...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-12-24 14:54:36 GMT)
--------------------------------------------------

То есть в правильной оригинале должно быть:
2/3 way valve
2/3/4 way valve

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-12-24 14:55:14 GMT)
--------------------------------------------------

"2/3/4 way valve "
About 177,000 results
https://www.google.com/search?newwindow=1&client=firefox-b-d...




--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-12-24 14:55:56 GMT)
--------------------------------------------------

"2/3 way valve "
About 1,050,000 results

https://www.google.com/search?newwindow=1&client=firefox-b-d...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-12-24 15:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

2/3 valve так обычно обозначаются 2/3 и т.д. -ходовые клапаны.

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 733




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search